Как реализовать свой товар через магазины. Часть 2

Как реализовать свой товар через магазины. Часть 2 - экономика

Как реализовать свой товар через магазины. Часть 2
Реализация собственной продукции с помощью магазинов - способ получить приличный доход, узнаваемость бренда и собственных клиентов. Но, чтобы осуществить все правильно, важно знать порядок действий. В первой части текущей статьи мы рассказали о двух важных составляющих успешной работы с крупными магазинами - большой опыт и ассортимент товаров. Сейчас предлагаем ознакомиться со следующими шагами продажи своих изделий через супермаркет.

Заполнение заявки

Одним из главных моментов перед непосредственной связью с представителем магазина является тщательное изучение ритейлера и ознакомление с его второстепенными руководящими принципами. Только тогда, когда вы будете иметь полное представление о точке продажи, вы можете подавать заявку.

Важно, как можно честно заполнять все пункты опросного листа. Если нужно дополнительно представить какие-либо документы или информацию, то сделайте все, что требуется от вас. Отметим, в большинстве случаев популярные сети рассматривают заявку довольно долго, поэтому ожидать ответ можно в течение нескольких недель и даже месяцев. Ответ на заявку может быть двух видов: полный отказ или предложение о встрече.

Как добиться встречи с ритейлером

Предупреждаем сразу, чтобы получить возможность встретиться в офисе крупной торговой точки, нужно сильно постараться. Такой шанс выпадает далеко не каждому, но если ваше предложение уникально и отмечается оригинальностью, то можно сказать, что вы уже приглашены. Настойчивым поставщикам нужно осуществить тщательную подготовку перед встречей с представителями сетевого магазина.

Важно не бояться, а с напором идти к цели. Чтобы получить предложение о встрече, а в дальнейшем подтверждение сотрудничества, необходимо быть уверенным в себе и своем товаре. К сожалению, не все предприниматели могут побороть свои эмоции, ввиду этого советуем нанять профессионального человека для проведения встречи. Обратите внимание на презентацию товара, тщательно продумайте его описание. Хорошая речь - дорога к успеху.

Возможность увеличения объемов продукции

Когда вы уже начали сотрудничать, нередко происходят случаи, что требуется внесение поправок по объему товара. Следует быть подготовленным к таким ситуациям и при запросе выдать необходимое количество вашего изделия без потери его качества. Если вы готовы к такого рода изменениям, то оповестите об этом представителей магазина на встрече.

Подведя итог вышеизложенному хочется сказать, если вы будете учитывать все пункты, то возможность сотрудничества с крупной компанией станет реальностью. Большинство бизнесменов горят идеей только о дорогой продукции, но самое основное - реализация новых идей в торговых точках.

В Госдуме разрабатывают законопроект против пропаганды квадробинга

В Госдуме разрабатывают законопроект против пропаганды квадробинга

Минпросвещения РФ выразило обеспокоенность из-за широкого распространения информации о подростковой субкультуре квадробинг.

В правительство России направлен законопроект о ежеквартальной индексации маткапитала

В правительство России направлен законопроект о ежеквартальной индексации маткапитала

В Правительство РФ был направлен законопроект, предусматривающий ежеквартальную индексацию материнского капитала.

Эксперт предсказал волну дефолтов на облигационном рынке в 2025 году

Эксперт предсказал волну дефолтов на облигационном рынке в 2025 году

Член совета Ассоциации владельцев облигаций (АВО) Илья Винокуров заявил, что в 2025 году на российском облигационном рынке может произойти волна дефолтов. Об этом пишет "Коммерсантъ".

Риелтор Шапцев заявил, что в Москве резко выросла доля сделок с жильем за наличные деньги

Риелтор Шапцев заявил, что в Москве резко выросла доля сделок с жильем за наличные деньги

В Москве резко возросла доля сделок с наличными на рынке жилой недвижимости.