Как реализовать свой товар через магазины. Часть 1.

Как реализовать свой товар через магазины. Часть 1. - бизнес

Как реализовать свой товар через магазины. Часть 1.
Предпринимателей часто интересует вопрос, как реализовать свое изделие через супермаркеты, мелкие магазины и гипермаркеты. Большинство уверено, что добиться такого результата достаточно затруднительный процесс. На самом деле это не так. Намного тяжелее создать такую продукцию, которая будет иметь приличный спрос у покупателей.

Крупные торговые сети, например, Ашан, являются довольно популярными на сегодняшний день. Каждый год сюда приходит свыше миллиона людей, что приносит существенный доход, как самому посреднику, так и производителям. Если предприниматель имеет осмысление того, что его изделие получит успех на рынке, то можно начинать искать варианты реализации своей продукции через магазины. Но, перед тем как этими заняться, нужно ознакомиться с определенными аспектами, которые помогут производителю заключить сделку с популярными сетями.

Главная причина успеха - хороший опыт

Если организация совсем новая и только вышла на рынок, то добиться согласия от крупных точек продаж будет проблематично. Опыт играет важную роль и предприниматель, имеющий хороший багаж за спиной, всегда будет в приоритете. Кроме того, поставщику нужно убедить ритейлеров, что он обладает способностью реализовывать свою продукцию через магазин в большом количестве.

Конечно, окончательный успех будет зависеть от того, как примут ваш товар покупатели: будет ли замечен спрос от них и какую финансовую отдачу они принесут. Достаточно весомую роль в данном случае играет реклама.

На что стоит еще обратить внимание при реализации товара, так это на уникальность. Когда на полках появляется новая продукция, то она в любом случае привлечет внимание покупателя, нежели это будет копия уже имеющихся товаров. При втором варианте клиенты в 80% случаях приобретут проверенное изделие, а не новинку.

Ассортимент

Чтобы более выгодно выглядеть в глазах ритейлеров следует запастись целым ассортиментом своих товаров. Присутствие более одного изделия - один из основных моментов в производственной и продажной деятельности. Крупные магазины обязательно акцентируют внимание на поставщике, который может заполнить несколько полок в магазине.

Бизнесменам, работающим с крупными посредниками, важно быть открытыми для предложений и, кроме того, уметь в кратчайшие сроки изменять свой товар. Такие нововведения могут относиться к упаковке изделия, либо к стоимости товара. Компании, которые не могут быстро реагировать на просьбы посредников, быстро пропадают из вида крупных сетей.

Президент поручил доработать арбитраж для внешнеэкономических сделок

Президент поручил доработать арбитраж для внешнеэкономических сделок

Торгово-промышленная палата (ТПП) России до декабря должна разработать рекомендации по включению арбитражных оговорок в экспортные контракты, а Российский экспортный центр (РЭЦ) к марту обязан предоставить эти рекомендации российским экспортерам.

Госдума требует от ООН прекратить блокаду Кубы

Госдума требует от ООН прекратить блокаду Кубы

Госдума России направила обращение к Генеральной Ассамблее ООН, парламентам стран-участников ООН и международным парламентским организациям с требованием прекратить экономическую, торговую и финансовую блокаду Кубы.

В России сократили импорт бананов из Эквадора за первые восемь месяцев

В России сократили импорт бананов из Эквадора за первые восемь месяцев

Россия сократила импорт бананов из Эквадора за первые восемь месяцев 2024 года до 776 тысяч тонн, что стало минимальным показателем за последние 12 лет. Об этом сообщает РИА Новости.

В ХМАО сильно выросла рыночная стоимость квадратного метра жилья

В ХМАО сильно выросла рыночная стоимость квадратного метра жилья

В Ханты-Мансийском автономном округе (ХМАО) увеличилась рыночная стоимость квадратного метра жилья.