Как реализовать свой товар через магазины. Часть 1.

Как реализовать свой товар через магазины. Часть 1. - бизнес

Как реализовать свой товар через магазины. Часть 1.
Предпринимателей часто интересует вопрос, как реализовать свое изделие через супермаркеты, мелкие магазины и гипермаркеты. Большинство уверено, что добиться такого результата достаточно затруднительный процесс. На самом деле это не так. Намного тяжелее создать такую продукцию, которая будет иметь приличный спрос у покупателей.

Крупные торговые сети, например, Ашан, являются довольно популярными на сегодняшний день. Каждый год сюда приходит свыше миллиона людей, что приносит существенный доход, как самому посреднику, так и производителям. Если предприниматель имеет осмысление того, что его изделие получит успех на рынке, то можно начинать искать варианты реализации своей продукции через магазины. Но, перед тем как этими заняться, нужно ознакомиться с определенными аспектами, которые помогут производителю заключить сделку с популярными сетями.

Главная причина успеха - хороший опыт

Если организация совсем новая и только вышла на рынок, то добиться согласия от крупных точек продаж будет проблематично. Опыт играет важную роль и предприниматель, имеющий хороший багаж за спиной, всегда будет в приоритете. Кроме того, поставщику нужно убедить ритейлеров, что он обладает способностью реализовывать свою продукцию через магазин в большом количестве.

Конечно, окончательный успех будет зависеть от того, как примут ваш товар покупатели: будет ли замечен спрос от них и какую финансовую отдачу они принесут. Достаточно весомую роль в данном случае играет реклама.

На что стоит еще обратить внимание при реализации товара, так это на уникальность. Когда на полках появляется новая продукция, то она в любом случае привлечет внимание покупателя, нежели это будет копия уже имеющихся товаров. При втором варианте клиенты в 80% случаях приобретут проверенное изделие, а не новинку.

Ассортимент

Чтобы более выгодно выглядеть в глазах ритейлеров следует запастись целым ассортиментом своих товаров. Присутствие более одного изделия - один из основных моментов в производственной и продажной деятельности. Крупные магазины обязательно акцентируют внимание на поставщике, который может заполнить несколько полок в магазине.

Бизнесменам, работающим с крупными посредниками, важно быть открытыми для предложений и, кроме того, уметь в кратчайшие сроки изменять свой товар. Такие нововведения могут относиться к упаковке изделия, либо к стоимости товара. Компании, которые не могут быстро реагировать на просьбы посредников, быстро пропадают из вида крупных сетей.

В Госдуме разрабатывают законопроект против пропаганды квадробинга

В Госдуме разрабатывают законопроект против пропаганды квадробинга

Минпросвещения РФ выразило обеспокоенность из-за широкого распространения информации о подростковой субкультуре квадробинг.

В правительство России направлен законопроект о ежеквартальной индексации маткапитала

В правительство России направлен законопроект о ежеквартальной индексации маткапитала

В Правительство РФ был направлен законопроект, предусматривающий ежеквартальную индексацию материнского капитала.

Эксперт предсказал волну дефолтов на облигационном рынке в 2025 году

Эксперт предсказал волну дефолтов на облигационном рынке в 2025 году

Член совета Ассоциации владельцев облигаций (АВО) Илья Винокуров заявил, что в 2025 году на российском облигационном рынке может произойти волна дефолтов. Об этом пишет "Коммерсантъ".

Риелтор Шапцев заявил, что в Москве резко выросла доля сделок с жильем за наличные деньги

Риелтор Шапцев заявил, что в Москве резко выросла доля сделок с жильем за наличные деньги

В Москве резко возросла доля сделок с наличными на рынке жилой недвижимости.