Пять способов не поддаться влиянию рекламы

Пять способов не поддаться влиянию рекламы - психология

Пять способов не поддаться влиянию рекламы
Люди живут в рекламном мире. С этой точкой зрения никто уже не спорит, видя и осознавая, что реклама прочно вошла в повседневную жизнь, и окружает нас повсюду. Реклама успешно манипулирует нашим сознанием, заставляя приобретать товары, которые не особо нам нужны. Пять способов противостоять этому, не поддавшись влиянию рекламы.

Ограничивайте рекламу

Чтобы оказать достойное сопротивление рекламе, не купить то, что вам совсем не нужно, необходимо ограничить присутствие рекламы в вашей жизни. Не смотреть, не читать, не слушать - то есть, совсем не обращать на нее внимание. Благодаря развитию современных технологий, вам не удастся полностью избавиться от нее, но вот максимально ограничить можно попробовать. Начать можно с рекламы в интеренете, отключив всплывающие окна с помощью специальных программ. Чтобы не смотреть рекламу по телевизору, нужно просто отказаться от его просмотра. Это не только исключит навязывание вам рекламы с экрана, но и позволит сэкономить массу свободное времени, а также оградить себя от потока негативных новостей, на которых построена специфика работы современного телевидения.

Откажитесь от рекламных рассылок, а яркие буклеты, заполняющие ваш почтовый ящик в подъезде, сразу же отправляйте в мусорный бак.

Обращайте внимание

Реклама - это двигатель прогресса, она развивается в ногу с ним. Уже давно позади те времена, когда вам навязчиво предлагалось что-то купить. Сегодня эти примитивные уловки уже не работают, и производители товаров народного потребления стараются изобретать новых технологии продаж, стараясь воздействовать на потребителя бессознательно. Противостоять этому сложно, но можно. Осознание того, что вам не нужны предметы и вещи, которые рекламируют, позволяет не только не купить их, но и не обратить внимание, пройдя мимо. Внимательно изучите механизмы влияния рекламы на человеческое сознание, выработайте в себе методы отторжения. В этом случае вы меньше будете подвержены манипуляциям.

Долой импульсивные покупки

В рекламном бизнесе давно уже появились целые направления, заставляющие потребителей купить прямо сейчас, немедленно, сию же минуту, или, в крайнем случае завтра. Воспользуйтесь советами о том, как не совершить импульсивную покупку, поддавшись минутной слабости. Главное, научиться брать паузу, тщательно планировать покупки, приобретать только самое необходимое, которое пригодится вам уже сегодня. На остальное не стоит, даже, обращать внимание.

Сравнивайте

Отложив покупку, вы получаете возможность сравнить цены на заинтересовавший вас товар, в других магазинах. Всегда изучайте альтернативные варианты. Обращайте внимание на компоненты, которые производитель использовал при подготовке данного товара. Особенно касается это продуктов, на которых самое главное написано очень мелким шрифтом.

Формируйте свои предпочтения

Покупайте только товары тех брендов, которым вы доверяете, приобретая их продукцию годами. Тогда никакая реклама не заставит вас купить то, о чем вы впервые слышите в жизни.

В Госдуме разрабатывают законопроект против пропаганды квадробинга

В Госдуме разрабатывают законопроект против пропаганды квадробинга

Минпросвещения РФ выразило обеспокоенность из-за широкого распространения информации о подростковой субкультуре квадробинг.

В правительство России направлен законопроект о ежеквартальной индексации маткапитала

В правительство России направлен законопроект о ежеквартальной индексации маткапитала

В Правительство РФ был направлен законопроект, предусматривающий ежеквартальную индексацию материнского капитала.

Эксперт предсказал волну дефолтов на облигационном рынке в 2025 году

Эксперт предсказал волну дефолтов на облигационном рынке в 2025 году

Член совета Ассоциации владельцев облигаций (АВО) Илья Винокуров заявил, что в 2025 году на российском облигационном рынке может произойти волна дефолтов. Об этом пишет "Коммерсантъ".

Риелтор Шапцев заявил, что в Москве резко выросла доля сделок с жильем за наличные деньги

Риелтор Шапцев заявил, что в Москве резко выросла доля сделок с жильем за наличные деньги

В Москве резко возросла доля сделок с наличными на рынке жилой недвижимости.