1. Копируйте
Иногда страшно придумывать что-то новое, нет уверенности в том, что это будет покупаться или вообще заинтересует клиентов. А бывает, что просто не хватает знаний для чего-то инновационного, ведь навыки у всех абсолютно разные. Многие компании, как показывает история, вырастали, будучи просто клонами. Мода не стоит на месте. И если что-то актуально сегодня, нет гарантии, что это не перестанет быть интересным. Следите за тем, что популярно сейчас или возможно есть в США, но нет у нас. Попробуйте перенять идею, добавить свою изюминку, улучшить сервис или качество и заходите смелей на рынок.
2. Путешествуйте
Есть места, где всё зарождается. Было время, когда кофейни существовали только в Италии, в то время как во всём мире в подобных местах продавали лишь зёрна. Именно после путешествия в Италию создатель Старбакс был вдохновлён на свой бренд. Может побывав где-то, вы тоже заметите то, чего пока нет в России и захотите разнообразить наш рынок.
3. Пользуйтесь идеями больших компаний
Многие бренды заработали уже свою репутацию на протяжении многих лет. Если вы живёте в городе, где нет какого-то магазина или ресторана, популярного по всему миру или в столицах, попробуйте зайти на сайт компании и прочитать, предлагают ли они франчайзинг. Вы можете воспользоваться выгодными предложениями и открыть филиал. Основным плюсом будет являться то, что вам не придётся завоевывать доверие - люди уже будут о вас знать. И, конечно же, за вашими плечами будет большая компания, а вы станете её частью.
4. Совершенствуйте
Сделайте что-то очень простое и примитивное своими руками дома за пару дней. Спросите у ваших друзей, пользовались бы они чем-то подобным, узнайте, что было бы лучше изменить или внедрить. Меняйте свой продукт до тех пор, пока не услышите восторженных реакций. И тогда уже начинайте предлагать большой аудитории.
5. Слушайте окружающих
Иногда просто общаясь с друзьями, можно услышать что-то вроде «Вот было бы здорово, если бы...» и здесь можете вступить вы. Ведь иногда это готовые идеи дя стартапов, которые не рассматриваются в таком ключе. Иногда креативные люди придумывают что-то, но не могут воплотить или нет желания. Чужие идеи тоже можно реализовать, а иногда и купить.
Не бойтесь придумывать новое и идти к своей цели. Возможно, именно о вас будут говорить миллионы совсем скоро.
В Госдуме разрабатывают законопроект против пропаганды квадробинга
Минпросвещения РФ выразило обеспокоенность из-за широкого распространения информации о подростковой субкультуре квадробинг.
В правительство России направлен законопроект о ежеквартальной индексации маткапитала
В Правительство РФ был направлен законопроект, предусматривающий ежеквартальную индексацию материнского капитала.
Эксперт предсказал волну дефолтов на облигационном рынке в 2025 году
Член совета Ассоциации владельцев облигаций (АВО) Илья Винокуров заявил, что в 2025 году на российском облигационном рынке может произойти волна дефолтов. Об этом пишет "Коммерсантъ".
Риелтор Шапцев заявил, что в Москве резко выросла доля сделок с жильем за наличные деньги
В Москве резко возросла доля сделок с наличными на рынке жилой недвижимости.