Пять ошибок, которые допускают новые франчайзи

Пять ошибок, которые допускают новые франчайзи

Можно сказать, что франчайзинг - это действительно улица с двусторонним движением. Для успеха франчайзинговой системы, как франчайзер, так и его франчайзи должны быть успешными. Однако, когда есть дисбаланс, при котором одна или обе стороны не добились успеха, отношения и доверие ухудшатся. Есть определенные ситуации, когда изобилие франчайзера и кандидата на франшизу может привести к ложным ожиданиям нового франчайзи. Франчайзеры могут предотвратить возникновение таких проблем путем передачи правильного сообщения своим кандидатам на франшизу.

В этой статье было выделено пять областей, которые могут, если их не остановить, то в конечном итоге привести к проблемам с новыми франчайзи, что может привести к нескольким результатам, ни один из которых не является положительным. Франчайзеры могут помочь предотвратить развитие этих ошибок в настоящую проблему, обращая пристальное внимание на следующее:

Когда кандидат на франшизу:

  1. Предполагает, что успеха добиться будет легче сказать, чем сделать. Причиной этого является, как правило, результат работы команды разработчиков франчайзера, не говоря о кандидате на франшизу, какова цена успеха будет в его понимании. Продолжая сосредотачиваться на успехе, но не на усилиях, необходимых для достижения этого успеха, у многих кандидатов может сложиться впечатление, что управлять франшизой проще, чем есть. Ответ заключается в том, что франчайзер должен быть правдив, говоря о том, что нужно для успеха.

  2. Уже рассматривает открытие дополнительной франшизы. Обычно некоторые кандидаты на франшизу поднимают вопрос о приобретении большего количества франшиз до того, как их первая франшиза будет даже открыта. Если этот вопрос был поднят, в интересах самих сотрудников франчайзера должно быть препятствование кандидату в этом и должно быть дано указание сосредоточиться ТОЛЬКО на текущей франшизе. Многие франчайзи потерпели неудачу, потому что полагали, что они имеют достаточные средства для финансирования и управления несколькими франшизами до того, как самая первая ещё станет полностью успешной.

  3. Представляет идеи и предложения для франшизы. Если кандидат проявляет предпринимательский талант или предлагает некоторые творческие идеи, которые, по его мнению, могут быть использованы в франшизе, сотрудникам франчайзера необходимо сказать, что существует структура франшизы, в соответствии с которой новые идеи и концепции должны оставаться в определенных пределах. Такие комментарии кандидата могут быть красным флагом, и кандидат может быть плохо приспособлен для функционирования франшизы.

  4. Имеет незначительную квалификацию с финансовой точки зрения. Хорошо известно среди адвокатов по франчайзингу, что одной из основных причин неудач франшизы является отсутствие капитала. Хотя этот элемент и является частью процесса отбора франшизы, важно, чтобы сотрудники франчайзера тщательно изучали финансовые ресурсы кандидата, а не принимали всё на веру, что при необходимости, кандидат может получить дополнительный капитал.

  5. Не хватает глубокого понимания программы обучения франчайзи. Каждый кандидат должен иметь полное представление о программе обучения и поддержке открытия франшизы. Слишком часто обучение становится запоздалой мыслью с большим вниманием к другим областям, таким как операции и маркетинг. Результатом может стать новый франчайзи, который совершенно не понимает основы правильной работы своей новой франшизы. Франчайзерам было бы хорошо устроить нового франчайзи, чтобы тот провёл день с уже существующим франчайзи перед официальным обучением.

Томас Спейда (Tom Spadea), адвокат по франчайзингу в юридической фирме франчайзи Spadea Lignana, по собственному опыту заметил, что «франчайзи нужно тренировать и возглавлять их должен сам франчайзер для процветания системы. Как только франчайзи достиг успеха в одном подразделении, они получат право предлагать улучшения или открывать дополнительные места. Этот процесс не должен быть брошен, и у франчайзера должна быть сила, чтобы сказать «нет», пока франчайзи не окажется в поле».

Франчайзеры, в своем рвении продавать больше франшиз, могут игнорировать тревожные сигналы, отправленные кандидатами на франшизу. Франчайзер должен иметь прагматичное понимание навыков, мышления, драйва и возможностей кандидатов на франшизу. Слишком много франчайзеров привыкли продавать франчайзи вместо того, чтобы привлекать высококвалифицированных бизнесменов, и справляться лишь с их долгосрочным ущербом, а не пожинать плоды процветания. Лучшие бренды знают, что хороший франчайзи - ценность, которая приносит энергию, капитал и энтузиазм в бренд.

Еще по теме:

Польза франчайзинга как семейного бизнеса

Лохотрон: четыре виды обмана клиентов в интернете

8 проверенных признаков будущего успеха

Бизнес-идея: дропшиппинг

Президент поручил доработать арбитраж для внешнеэкономических сделок

Президент поручил доработать арбитраж для внешнеэкономических сделок

Торгово-промышленная палата (ТПП) России до декабря должна разработать рекомендации по включению арбитражных оговорок в экспортные контракты, а Российский экспортный центр (РЭЦ) к марту обязан предоставить эти рекомендации российским экспортерам.

Госдума требует от ООН прекратить блокаду Кубы

Госдума требует от ООН прекратить блокаду Кубы

Госдума России направила обращение к Генеральной Ассамблее ООН, парламентам стран-участников ООН и международным парламентским организациям с требованием прекратить экономическую, торговую и финансовую блокаду Кубы.

В России сократили импорт бананов из Эквадора за первые восемь месяцев

В России сократили импорт бананов из Эквадора за первые восемь месяцев

Россия сократила импорт бананов из Эквадора за первые восемь месяцев 2024 года до 776 тысяч тонн, что стало минимальным показателем за последние 12 лет. Об этом сообщает РИА Новости.

В ХМАО сильно выросла рыночная стоимость квадратного метра жилья

В ХМАО сильно выросла рыночная стоимость квадратного метра жилья

В Ханты-Мансийском автономном округе (ХМАО) увеличилась рыночная стоимость квадратного метра жилья.