Что каждый бренд должен учитывать при введении сервиса подписки

Что каждый бренд должен учитывать при введении сервиса подписки

Согласно отчету TechCrunch, абонентские услуги растут с увеличением притока клиентов, обратимся к именитым сервисам, таким как Netflix (на 25%), Spotify (на 48%) и The New York Times (на 43%).

Поскольку все больше потребителей задерживаются на многочисленных услугах по подписке, которые наводняют рынок, цифровые агентства должны учитывать и то, как это повлияет на будущее бренда для своих клиентов. В зависимости от характера каждого бизнеса и предлагаемых ими продуктов реализация службы на основе подписки может оказаться ценной идеей, которая открывает новые возможности и дополнительный поток доходов.

Ниже 10 членов Совета агентства Forbes взвешивают, будут ли тенденции подписки пересекаться с брендами в ближайшие несколько лет и перечисляют некоторые существенные вещи, которые необходимо рассмотреть перед реализацией такой модели.

1. Снизить транзакционное трение

Службы подписки (Netflix, Prime и т. д.) И другие «долевые» бренды (Uber, Lyft и т. д.) Сократили транзакционное трение для потребителей. В условиях все более гибкого климата, эта модель работает довольно хорошо. Бренды, которые могут найти подходящий способ расширить свое предложение по подписке, должны получить в результате дополнительные потоки с высокой доходностью.

2. Найдите необходимость и услугу

Бренды, которые могут обеспечить стабильное решение для постоянных потребностей потребителя, могут использовать услугу подписки или даже модель членства в качестве дополнительного потока доходов. Чтобы это имело успех, решение должно обеспечить непрерывную услугу, которой будет пользоваться потребитель, а также дополнять стратегию большего опыта бренда.

3. Доставить Святой Грааль Маркетинга

Продуманный мысль, проницательный и развлекательный контент - это Святой Грааль маркетинга. Пользователи продолжают возвращаться к этим провайдерам и возобновляют подписки, потому что они смогли обеспечить Священный Грааль.

4. Найдите способ оставаться актуальным

Если у бренда есть модель контента премиум-класса или какое-то обслуживание, то подписки могут сработать. В потоковых и новостных точках есть постоянный поток нового, ценного контента, который работает для подписки. Брендам необходимо будет создать нишевый контент, чтобы укрепить свой бренд на рынке.

5. Идите за аутентичностью

Достижение понимания с вашими потребителями заключается не в методе, в котором вы с ними общаетесь, а также в самом сообщении, с помощью которого вы к ним обращаетесь. Плюс, здесь играет роль ещё и среда, в которой они находятся. Если ваше сообщение является подлинным для службы подписки, оно может стать ценным выходом для пользователей, которые хотят его услышать, если служба открыта и способна создать партнерство, а также защищает свою подлинность.

6. Убедитесь, что вы можете поддерживать усилия на одном уровне

Вам нужно внимательно следить за подпиской, чтобы ваши члены были так же рады, как и первой рассылке. Только в таком случае тенденция продолжится. Лучше не запускать сервис, если не существует уникального ценностного предложения. Если вы находитесь в категории, которой будет трудно поддерживать качество и постоянный контент, то лучше пока не начинать. Партнерство с существующим сервисом может стать лучшей стратегией.

7. Создайте высококачественный, релевантный канал

Теперь, когда есть такое перенасыщение контента, потребители становятся все более и более разборчивыми к содержанию, которое они хотят получать. Модель подписки подпитывается потребностью потребителя в том, чтобы иметь кураторский контент, адаптированный для своих конкретных интересов, где они могут выбрать то, что им подходит, и быть удовлетворены, они не захотят принимать все ненужные им шумы. Брендам необходимо будет создать высококвалифицированную и соответствующую услугу для этого канала связи.

8. Держите подписку в последовательном и легком для оплаты состоянии

Потребители руководствуются, прежде всего, постоянными ценами и простотой оплаты. В то время как крупные магазины ещё не скоро уйдут с рынков и диктуют свои правила, есть угол, который бренды поменьше могут занять, чтобы использовать ежемесячные услуги подписки. Дополнительный поток доходов? Возможно. Скорее всего, ожидаемый доход будет заменен услугами на основе подписки. Бренды будут ожидать, что доход будет постоянным, но это не так, потому что нужно научиться адаптироваться, чтобы повысить его.

9. Помните, что не всё стоит подписки

Требование оформления подписки на определённую услугу должно быть хорошо рассчитанным ходом. Из-за закрытого контента, средства массовой информации сильно пострадали. Хотя подписки хорошо вписываются в категорию услуг, которые не могут быть предоставлены без оплаты, а потому вы должны подумать дважды, чтобы узнать, гарантирует ли то, что вы предлагаете, спрос и деньги.

В Госдуме разрабатывают законопроект против пропаганды квадробинга

В Госдуме разрабатывают законопроект против пропаганды квадробинга

Минпросвещения РФ выразило обеспокоенность из-за широкого распространения информации о подростковой субкультуре квадробинг.

В правительство России направлен законопроект о ежеквартальной индексации маткапитала

В правительство России направлен законопроект о ежеквартальной индексации маткапитала

В Правительство РФ был направлен законопроект, предусматривающий ежеквартальную индексацию материнского капитала.

Эксперт предсказал волну дефолтов на облигационном рынке в 2025 году

Эксперт предсказал волну дефолтов на облигационном рынке в 2025 году

Член совета Ассоциации владельцев облигаций (АВО) Илья Винокуров заявил, что в 2025 году на российском облигационном рынке может произойти волна дефолтов. Об этом пишет "Коммерсантъ".

Риелтор Шапцев заявил, что в Москве резко выросла доля сделок с жильем за наличные деньги

Риелтор Шапцев заявил, что в Москве резко выросла доля сделок с жильем за наличные деньги

В Москве резко возросла доля сделок с наличными на рынке жилой недвижимости.