Четыре совета, как выбрать хороший товар в супермаркетах

Четыре совета, как выбрать хороший товар в супермаркетах

Находясь в магазине, мы хотим купить качественный товар. Однако, не всегда наши надежды сбываются. Приходя домой, мы обнаруживаем, что товар просрочен или вовсе имеет неприглядный товарный вид.

Вот четыре совета, которые помогут вам избежать обмана

Избегайте расфасовки

Старайтесь не брать товар в упаковке, который был расфасован не при вас лично. Мясная, колбасная, сырная нарезки, фрукты, маринады другие товары могут быть испорчены или просрочены. Администрация магазинов идет на различные хитрости, чтобы скрыть это и продать испорченный товар. В данном случае, дата расфасовки на стикере роли не играет. Товар может действительно расфасован в тот день, который указан на наклейке, но сколько времени он пролежал до того момента, остается только гадать. Требуйте у продавца нарезать и упаковать продукт при вас. Или покупайте товар в заводской, а не магазинной упаковке.

Покупайте местные продукты

Конечно, если они качественные! Товары местного производителя попадают на полки магазинов сразу и являются самыми свежими. При коротком сроке годности товара, вариант с местным производителем просто идеальный. Молоко, сметана, творог, другие товары молочной группы быстро портятся, поэтому такая продукция от местного молокозавода будет всегда свежей и востребованной. К тому же не забывайте о том, что крупные компании, распространяющие свою продукцию по всей стране, тратят огромные бюджеты на рекламные кампании, а местные товаропроизводители, в силу ориентирования на узкий сегмент рынка или из-за недостатка средств на рекламу, этого не делают. И не всегда товар известного бренда по качеству превосходит продукцию местного производителя.

Обращайте внимание на упаковку товара

Поврежденная упаковка может свидетельствовать о неправильном хранении товара, нарушений условий перевозки его. Деформации, трещины, изгибы, мятые бока придают товару ненадлежащий вид и лучше не покупать его.

Ищите нужный товар на полках

Всевозможные маркетинговые ходы производителя добрались уже и до супермаркетов. За определенную плату руководство магазинов размещает определенный товар на самом видном месте, а товар, который пользуется спросом и является эталоном качества, может быть поставлен в самый дальний угол. Ленивый покупатель не станет разыскивать полюбившийся товар по всему магазину и вместо него возьмет тот, который стоит на самом видном месте, привлекая его внимание. Такие товары выставляют, как правило, в середине полок на уровне глаз покупателя. Это способствует зрительному контакту его с товаром и скорейшему принятию решения о его покупке. А необходимый вам продукт, в это время, может находиться в самом низу или в самом верху стеллажа, а возможно и в глубине, где он совсем не виден.

В Госдуме разрабатывают законопроект против пропаганды квадробинга

В Госдуме разрабатывают законопроект против пропаганды квадробинга

Минпросвещения РФ выразило обеспокоенность из-за широкого распространения информации о подростковой субкультуре квадробинг.

В правительство России направлен законопроект о ежеквартальной индексации маткапитала

В правительство России направлен законопроект о ежеквартальной индексации маткапитала

В Правительство РФ был направлен законопроект, предусматривающий ежеквартальную индексацию материнского капитала.

Эксперт предсказал волну дефолтов на облигационном рынке в 2025 году

Эксперт предсказал волну дефолтов на облигационном рынке в 2025 году

Член совета Ассоциации владельцев облигаций (АВО) Илья Винокуров заявил, что в 2025 году на российском облигационном рынке может произойти волна дефолтов. Об этом пишет "Коммерсантъ".

Риелтор Шапцев заявил, что в Москве резко выросла доля сделок с жильем за наличные деньги

Риелтор Шапцев заявил, что в Москве резко выросла доля сделок с жильем за наличные деньги

В Москве резко возросла доля сделок с наличными на рынке жилой недвижимости.