Советы по SMM

Советы по SMM

В настоящее время уже стало широко известно, что все ориентированные на клиента компании должны иметь какое-то присутствие в социальных сетях. Даже небольшие независимые предприятия обращаются к платформам, таким как Facebook, и Twitter, чтобы информировать и поддерживать свою клиентскую базу. В то время как фундаментальные достоинства социальных сетей (например, поддержание информационного присутствия по крайней мере на одном канале, регулярное размещение клиентов, быстрое реагирование на отзывы и отслеживание полезной аналитики) неоднократно подтверждались в последние годы, многие компании все еще не используют свои социальных медиа, как они могли бы.

Обширное, творческое и последовательное взаимодействие через социальные сети может оказать преобразующий эффект на рост вашего бизнеса, независимо от вашей отрасли или текущего состояния дел. Огромный успех возможен только благодаря эффективному управлению интеллектуальными социальными сетями.

Если вы освоили основы социальных сетей и готовы повысить своё присутствие в них обратите внимание на следующее:

1. Подмечайте своих клиентов

Для многих людей общение в социальных сетях - это возможность получить признание, похвалу и внимание (личное или профессиональное). Это означает, что ваши социальные каналы должны помочь вашим клиентам достичь этой цели, выступая в качестве платформ для освещения покупок и успехов вашей клиентской базы. Попробуйте дублировать отзывы от клиентов, полученные после сделанной покупки. Делитесь сообщениями и фотографиями клиентов, так вы увеличите их видимость и введёте некоторый дух соревнования. У них будет соблазн продолжить публикацию отзывов о ваших продуктах, и цикл будет подпитываться таким образом, что вы увидите огромные всплески трафика. Для вашего бизнеса, выделение ваших клиентов может означать добавление их фотографии, имени и ключевого хэштега для публикации, чтобы создать положительный интерес к их соответствующим профилям или страницам.

2. Ежедневные акции

Бесплатные товары, купоны, услуги, подарочные карты - всё это всегда горячо приветствуются - независимо от бизнеса. Чтобы заиграть новыми красками в социальных сетях и генерировать постоянных посетителей, попробуйте проводить простой ежедневный конкурс, предлагая скидку на популярный продукт или подарочную карту в качестве награды за участие. Поскольку это ежедневная возможность, подписчики, в конечном итоге, будут возвращаться к игре снова и снова (таким образом, увеличивая общий уровень трафика и взаимодействия, и дальнейшее подключение новых покупателей к вашему бренду). Инвестирование одного дополнительного продукта или маленькой подарочной карты в день - небольшая цена для оплаты продаж, которые вы будете генерировать с течением времени. Для вашего бизнеса ежедневные бесплатные предложения могут означать регулярное размещение дополнительных полезных отзывов.

3. Советуйтесь с клиентами

Ваши клиенты хотят чувствовать, что их голос имеет значение. Чтобы построить это чувство доверия и признательности, вы должны думать на шаг вперёд. Быстро и вежливо реагировать на вопросы и проблемы клиентов - это только часть процесса. Попробуйте активно привлекать новых клиентов в социальных сетях, расспрашивая у них о качестве ваших услуг и прочего. Другими словами, сделайте так, чтобы ваши покупатели работали как инсайдеры, взвешивающие масштабные решения о покупке, прежде чем они произойдут. Эта практика создаст гармоничные двусторонние отношения с вашими клиентами, и вы продолжите использовать социальные сети ежедневно или почти ежедневно, чтобы улучшить и укрепить эти отношения. Для вашего бизнеса краудсорсинг для совета может означать привлечение ваших клиентов в социальных сетях, чтобы они принимали участие важных для вас решениях, таких как проведение вашего следующего крупного события или голосование за цвета вашего обновленного логотипа компании.

По сравнению с типичными рекомендациями для роста бизнеса, внедрение этих методов в области социальных медиа требует относительно низкого уровня инвестиций с точки зрения кадровых и финансовых ресурсов. Рассматривая потенциальный выигрыш, это очень эффективно решение. Подумайте о настройке этих рекомендаций в соответствии с целями вашей отрасли, масштабами и ростом бизнеса, а затем изучите свои показатели продаж через три-шесть месяцев после внедрения этой методики. Вы будете удивлены результатами.

В Госдуме разрабатывают законопроект против пропаганды квадробинга

В Госдуме разрабатывают законопроект против пропаганды квадробинга

Минпросвещения РФ выразило обеспокоенность из-за широкого распространения информации о подростковой субкультуре квадробинг.

В правительство России направлен законопроект о ежеквартальной индексации маткапитала

В правительство России направлен законопроект о ежеквартальной индексации маткапитала

В Правительство РФ был направлен законопроект, предусматривающий ежеквартальную индексацию материнского капитала.

Эксперт предсказал волну дефолтов на облигационном рынке в 2025 году

Эксперт предсказал волну дефолтов на облигационном рынке в 2025 году

Член совета Ассоциации владельцев облигаций (АВО) Илья Винокуров заявил, что в 2025 году на российском облигационном рынке может произойти волна дефолтов. Об этом пишет "Коммерсантъ".

Риелтор Шапцев заявил, что в Москве резко выросла доля сделок с жильем за наличные деньги

Риелтор Шапцев заявил, что в Москве резко выросла доля сделок с жильем за наличные деньги

В Москве резко возросла доля сделок с наличными на рынке жилой недвижимости.