При составлении ресторанного меню прибегают к некоторым психологическим фишкам.
1. Использование образа семьи. Весь ассоциация с семьей и детством будет вызывать светлые воспоминания. Таким образом, заказав супчик под названием «Супчик, как у бабушки», человек на подсознательном уровне ждет, что с помощью этого блюда перенесется в детство.
2. Аппетитное описание, благодаря которому начинают срабатывать пищевые рефлексы. Ведь как можно не захотеть есть, когда вы читаете фразу «горячий хлебушек с хрустящей корочкой» ?! А если этот хлеб еще и из Прованса - тем более.
3. Расположение тоже играет большую роль. В меню есть определенные места, куда взгляд падает в первую очередь - это верхняя часть меню. А значит рестораны будут располагать именно там самые дорогие блюда самые аппетитные картинки тоже.
4. Теплые тонна - это оттенки, которые возбуждают аппетит больше других.
5. Махинации с ценой. Рестораны прекрасно знают, что человек довольно болезненно расстается с деньгами. Поэтому, чаще всего цену в меню могут не указывать.
Также маркетологи обожают делать ставки на модные фирменные продукты. Если вы обращали внимание, то - это примерно так - кекс 15р, маффин 35р, капкейк 67р. Дело в том, что самые обыкновенные продукты возвращаются на полки магазинов и в меню ресторанов после ребрендинга. Будет ли молодежь 21 века активно покупать обыкновенный кекс и делать фото с ним, чтобы скинуть в социальную сеть? Вряд ли, но если немного изменить рецепт, внешний вид и название с кекса на маффин или капкейк, то это будет самым популярным десертом и по цене существенно больше.
Также маркетологи любят искусственно завышать цены на абсолютно одинаковые продукты. Знали ли вы, что товары для девушек стоят на семь процентов дороже, чем такие же товары, но только для мужчин, несмотря на то, что они практически одинаковые, только могут цветом отличаться. Такая наценка получила название «розовый налог», потому что женщины считаются лучшими покупателями. Кстати, чаще всего такой маневр применяют к шампуням и средствам для бриться.
У вас возникали мысли, почему в рекламе жевательной резинки берут сразу две подушечки? Это фишка придумана специально, чтобы человек думал, что так делать правильнее. Таким образом расход на жевательную резинку увеличивается в два раза, а производитель сможет продавать ее в два раза больше. Такая история наблюдается не только с жвачкой, но и с некоторые лекарствами и витаминами. Надпись на упаковке, которая бывает совсем ненавязчивой иногда напоминает, что вы можете нанести шампунь два раза, таким образом маркетологи тоже увеличивают продажи.
Можно сделать небольшой вывод, что маркетологи и специалисты по рекламе, с помощью некоторых моментов стараются манипулировать покупателями. Чаще всего это происходит в сторону продукции, но некоторые это делают как с выгодой для продукта, так и с выгодой для покупателя.
В Госдуме разрабатывают законопроект против пропаганды квадробинга
Минпросвещения РФ выразило обеспокоенность из-за широкого распространения информации о подростковой субкультуре квадробинг.
В правительство России направлен законопроект о ежеквартальной индексации маткапитала
В Правительство РФ был направлен законопроект, предусматривающий ежеквартальную индексацию материнского капитала.
Эксперт предсказал волну дефолтов на облигационном рынке в 2025 году
Член совета Ассоциации владельцев облигаций (АВО) Илья Винокуров заявил, что в 2025 году на российском облигационном рынке может произойти волна дефолтов. Об этом пишет "Коммерсантъ".
Риелтор Шапцев заявил, что в Москве резко выросла доля сделок с жильем за наличные деньги
В Москве резко возросла доля сделок с наличными на рынке жилой недвижимости.