Итак, если вам в магазине нахамили, оскорбили, обругали, Вы можете обратиться к руководителю данного магазина с жалобой на продавца.
Данная жалоба может быть подана следующими способами:
1) передана лично в магазин в 2 (двух) экземплярах, на одном из которых ставится отметка лица, принявшего Вашу жалобу с указанием Ф.И.О., должности и даты принятия (этот экземпляр Вы забираете себе, второй остается в магазине);
2) отправлена заказным письмом с уведомлением.
В жалобе Вам необходимо указать Ф.И.О. продавца, описать произошедшую ситуацию, потребовать от руководителя магазина принять меры в отношении данного продавца и сообщить Вам по указанному адресу о принятых мерах в установленные сроки (срок ответа Вы можете установить самостоятельно).
Помимо этого Вы можете обратиться с жалобой на действия сотрудников данного магазина в Роспотребнадзор, с обязательным указанием на отсутствие в магазине книги жалоб и предложений и отказе в ее предоставлении (согласно законодательству продавец обязан иметь книгу отзывов и предложений, которая должна быть предоставлена покупателю по первому требованию).
Такая жалоба также составляется в 2 (двух) экземплярах (на одном из которых Вам должны поставить отметку о приеме заявления) или направляется заказным письмом с уведомлением.
Роспотребнадзор должен провести проверку магазина и продавца по Вашему обращению. Ответ на Ваше обращение должен быть получен в течение 30 (тридцати) дней.
За отсутствие книги жалоб, а также за ее непредставление Роспотребнадзор вправе привлечь продавца к ответственности по ст. 14.15. КоАП (штраф от 10000 до 30000 рублей).
Положения о книге жалоб и предложений содержатся в нескольких нормативно-правовых актах. Этот документ является обязательным и должен находиться в каждой торговой точке на самом видном месте. Любой покупатель имеет право сделать в нем соответствующую запись, дать оценку качеству работы сотрудников, высказать свои претензии или написать благодарность.
В большинстве магазинов существует уголок потребителя, где можно ознакомиться с информацией. Если его нет, то книга жалоб обычно находится у администратора торговой точки. Администратор обязан предоставить книгу жалоб по первому требованию покупателя и вне зависимости от того, какую запись он хочет оставить в жалобной книге.
Госдума требует от ООН прекратить блокаду Кубы
Госдума России направила обращение к Генеральной Ассамблее ООН, парламентам стран-участников ООН и международным парламентским организациям с требованием прекратить экономическую, торговую и финансовую блокаду Кубы.
Госдума усилила наказания за незаконную миграцию
Госдума на заседании во вторник утвердила во втором и третьем чтениях закон, который относит организацию незаконной миграции, совершённую организованной группой или в целях совершения тяжких преступлений, к категории особо тяжких преступлений.
В ХМАО сильно выросла рыночная стоимость квадратного метра жилья
В Ханты-Мансийском автономном округе (ХМАО) увеличилась рыночная стоимость квадратного метра жилья.
В России спрос на домашние маслобойки вырос на 49 процентов
В России резко увеличился спрос на домашние маслобойки из-за подорожания сливочного масла. Об этом сообщает телеграм-канал Mash.