Любому предприятию нужны креативные и производительные сотрудники, которые поддерживают и стимулируют процесс инноваций в компании. Большинство проводят очень много времени в офисе, поэтому, естественно, окружающая среда и рабочее место оказывает прямое воздействие на нашу продуктивность.
Однако, начнём с того, что креативность и инновации - это абсолютно разные вещи. Креативность заключается в том, что будет создано что-то абсолютно новое, чего не было раньше. А инновация - в улучшении имеющегося. Тем не менее, для обоих процессов нужно вдохновение и упорный мыслительный труд.
Каждый день наш мозг реагирует на бесчисленное множество раздражителей и стимуляторов окружающей среды, либо офиса (на самом деле, различий между ними практически нет). Они влияют и на наше настроение, и на нашу производительность.
Первым делом, нам необходимо понять, как именно сказывается на нас наше окружение. Нужно выяснить, какое воздействие оказывают стимулы и раздражители на наше настроение, наше умение фокусироваться. Например, кому-то нужна абсолютная тишина и порядок, кто-то готов трудиться в людном месте, кому-то нужно попробовать и то, и другое, чтобы понять, насколько сильно ему удастся уйти в работу с головой.
Фокус - это критическая характеристика для креативного мышления и инноваций. Именно полная погружённость в творческий процесс позволяет прийти к решению проблемы, к адекватной оценке ситуации. Перерыв и различные отвлекающие факторы могут оказать плохое воздействие на наш мыслительный процесс. Восстановиться после такой паузы - не очень-то и просто. В то же время, мозгу нужен покой, ведь именно в состоянии покоя к нам приходит озарение, и мы генерируем новые идеи. Сюда можно отнести прослушивание спокойной музыки, или даже занятие рутиной, вроде готовки, или уборки. Важно - остаться наедине со своими мыслями.
Итак, наше окружение влияет на нашу креативность. Руководителям стоит подчеркнуть этот факт и сделать всё возможное, чтобы обеспечить своим сотрудникам необходимые условия, в которых они могли бы постоянно находиться в творческом процессе. Кого-то из сотрудников стоит изолировать от потока людей, кому-то, наоборот, по душе оживлённая атмосфера. Более того, на разных людей по-разному влияет даже солнечный свет. Кому-то нравится работать из дома, кому-то в офисе, кому-то в социальных зонах.
Каждому сотруднику стоит также озаботиться о своём личном рабочем месте. Офис, где каждый сидит в ограниченном кубическом пространстве и где проходят постоянные совещания в конференц-залах безнадёжно устарел, поскольку он не даёт мозгу реализовать свои возможности максимально полно. Если вы хотите, чтобы ваши сотрудники помогали предприятию развиваться - не унифицируйте их.
Каждый ваш сотрудник - это личность. У каждого из них есть свои желания и потребности. Мозг каждого из них работает по-своему. Учитывайте это при работе, и тогда вы сможете заметно повысить производительность своих сотрудников.
В Госдуме разрабатывают законопроект против пропаганды квадробинга
Минпросвещения РФ выразило обеспокоенность из-за широкого распространения информации о подростковой субкультуре квадробинг.
В правительство России направлен законопроект о ежеквартальной индексации маткапитала
В Правительство РФ был направлен законопроект, предусматривающий ежеквартальную индексацию материнского капитала.
Эксперт предсказал волну дефолтов на облигационном рынке в 2025 году
Член совета Ассоциации владельцев облигаций (АВО) Илья Винокуров заявил, что в 2025 году на российском облигационном рынке может произойти волна дефолтов. Об этом пишет "Коммерсантъ".
Риелтор Шапцев заявил, что в Москве резко выросла доля сделок с жильем за наличные деньги
В Москве резко возросла доля сделок с наличными на рынке жилой недвижимости.