Отношение сотрудника к работе может быть неправильным изначально, либо ему может не понравиться тот путь, по которому идёт компания, вектор её развития. Люди не всегда готовы к переменам. Ваша задача как лидера - понимать и направлять сотрудников. А для этого важно понять, как те или иные ваши решения могут сказаться на работоспособности всего коллектива.
Если вы заметили, что кто-то из команды стал хуже работать, то не спешите сразу же ему на это указывать. Проведите небольшое расследование, разберитесь в ситуации. Иначе, вы рискуете испортить отношения с сотрудником, или даже хуже - со всем коллективом.
Перед тем как предпринять такой серьёзный разговор, задайте себе следующие 3 вопроса:
1. Состоит ли проблема в работе? Даже если негативное отношение сотрудника направлено именно на работу, если он хуже исполняет свои обязанности, истинная причина может быть куда глубже. Помните, что люди могут приносить стресс не только с работы домой, но и наоборот. Даже если вам кажется, что личная жизнь ваших сотрудников не касается вашего бизнеса, это совершенно не так. Попробуйте зайти издалека, ненавязчиво: "Какие планы на выходные?", "Как дела у детей? У жены/мужа?".
2. Чувствует ли сотрудник свою ценность? Несмотря на то, что изменения не всеми воспринимаются одинаково, обычно, это не является причиной ухода людей из коллектива. Недавние исследования показали, что практически 79% увольняющихся не чувствовали себя ценными в коллективе. Итак, перед тем как устроит важный разговор с этим сотрудником, убедитесь, что он получает необходимый фидбэк о своей работе. Поговорите с сотрудником, объясните ему, что он важен для компании (если это действительно так). Выделите его хорошие качества и наблюдайте за его реакцией.
3. Вы предложили свою помощь? Ваша задача, как лидера, нести бремя ответственности на своих плечах. Даже если некоторые ошибки произошли не по вашей вине. Если сотрудник не работает так, как вам хотелось бы, то помочь ему - это ваша задача. Предложите ему свою помощь, есть ли у него какие-то проблемы с коллективом, либо другие проблемы, которые вы бы помогли ему решить? Спросите у сотрудника, что его беспокоит, таким образом, вы покажете ему, что вы - действительно одна команда и ваш взгляд устремлён только вперёд. Это также поможет вам избежать проблем в будущем.
Однако, не стоит бояться серьёзных разговоров, иногда они должны случиться, чтобы улучшить положение дел. Тем не менее, такие беседы тоже стоит проводить аккуратно - сотрудник не должен чувствовать себя в опасности, и тогда, результат будет положительным.
Быть лидером - это не так уж и просто. Лидер - это не просто начальник, "большая шишка", или босс. Лидер - это тот, кто готов вести своих подчинённых, и осознавать всю серьёзность своей роли в коллективе. Принимайте правильные и взвешенные решения, и тогда, результат превзойдёт все ожидания.
В Госдуме разрабатывают законопроект против пропаганды квадробинга
Минпросвещения РФ выразило обеспокоенность из-за широкого распространения информации о подростковой субкультуре квадробинг.
В правительство России направлен законопроект о ежеквартальной индексации маткапитала
В Правительство РФ был направлен законопроект, предусматривающий ежеквартальную индексацию материнского капитала.
Эксперт предсказал волну дефолтов на облигационном рынке в 2025 году
Член совета Ассоциации владельцев облигаций (АВО) Илья Винокуров заявил, что в 2025 году на российском облигационном рынке может произойти волна дефолтов. Об этом пишет "Коммерсантъ".
Риелтор Шапцев заявил, что в Москве резко выросла доля сделок с жильем за наличные деньги
В Москве резко возросла доля сделок с наличными на рынке жилой недвижимости.