От слов к делу: выводим бизнес в реальность

От слов к делу: выводим бизнес в реальность

Каждый стартап начинается с блестящей идеи. Но одной лишь идеи недостаточно. Вы можете быть абсолютно уверенны в инновационной модели и эксклюзивности вашего предложения, однако бизнес ещё нужно поставить на производство, вывести в свет. А это, как известно, не всегда лёгкое дело.

Однако, не стоит постоянно откладывать свой бизнес на завтра. Всё что вам нужно сделать - сегодня встать и сделать первый шаг на пути к реализации своего концепта, несмотря на риски. Самой большой вашей ошибкой, в любом случае, будет так и не запустить бизнес.

Для тех, кто всё же набрался смелости действовать, мы подобрали 7 советов, которые помогут претворить их идеи в жизнь:

  1. Наметьте план действий

Не впадайте в ступор при осознании необходимости проведения анализа своих действий. Люди часто настолько обеспокоены своей идеей, что думают над ней слишком много. Они постоянно планируют и разрабатывают стратегии, вместо того, чтобы просто начать действовать. Потратьте немного времени и составьте план действий, а затем приступайте к реализации своего замысла. Вы ничего не добьётесь, если постоянно будете лишь планировать, но не действовать. Поэтому, как только вы решили, что составили схему действий хотя бы на ближайшее будущее - вперёд. В бой!

  1. Найдите своего первого клиента

Попробуйте лучшую из своих идей на практике, оценивайте результаты. Оставайтесь гибкими и всегда будьте готовы сказать тому или иному решению твёрдое "нет". Не теряйтесь, просто начните с одной идеи, так, вам будет проще разработать следующий шаг. Как только фундамент готов, начинайте продавать. Найдите первого клиента, а дальше вы сами поймёте, что нужно делать.

  1. Не бойтесь неудач

Не испытывайте страх перед провалом. У вас уже есть идея, и вы сделали сложный первый шаг. Иногда, именно страх нас тормозит, не даёт нам развиваться. Чтобы его побороть - исследуйте. Исследуйте рынок, свою стратегию, стратегии тех, кто уже этим занимается. Инвестируйте время с умом и это принесёт свои плоды. Вам нужно понять, как именно будет работать ваш бизнес, каждый его компонент. Никто не достигает идеала с самого старта, но это не отменяет того факта, что к нему надо стремиться.

  1. Испытывайте различные идеи на практике

Если у вас появляется какая-то новая идея - испытывайте её на практике. Сделайте лендинг-сайт в интернете, выходите в соцсети, ищите людей с той проблемой, которую ваш бизнес как раз и решает, так вы наберёте себе клиентскую базу. Отвечайте на их вопросы, рекламируйте свой товар. Узнавайте о том, как они отнесутся к вашей новой идее. Просите их оставлять отзывы о вашей работе. Купите рекламу на крупных площадках, или в тех же соцсетях, заинтересуйте как можно больше людей. Очень хорошо поможет таргетинговая реклама.

  1. Не бойтесь перемен

Предприниматели класса "может быть", которые только думают о своём бизнесе, или уже ведут его, но боятся воплотить ту или иную идею в жизнь, часто остаются на обочине бизнеса. Они боятся перемен и в итоге получают продукт, который на рынке никому не нужен. Ваша задача - не бояться изменить что-то в своей модели. Если же вы ещё только задумываетесь о ведении бизнеса, то самым простым способом проверить свою идею будет посмотреть, занимается ли этим уже кто-то на рынке, или нет. Затем, задумайтесь над тем, насколько решаемая вами проблема серьёзна для потенциальной целевой аудитории.

6. Пускайте в ход

Бумага - кладбище идеи. Идея буквально умирает, если она не находит способа войти в реальную жизнь. Если у вас много различных свежих решений, то выберите из них 2 лучших, обдумайте их и разработайте план по реализации. Однако, не стоит забывать о том, что помимо этих идей у вас есть ещё очень много работы, поэтому, попутно занимайтесь своим бизнесом. Не стоит распыляться, иначе вы нигде не преуспеете. Постоянно ищите источники вдохновения и помните, что самое главное - доводить дела до конца.

  1. Не бойтесь разочаровываться в собственных идеях

Разочаровываться - не критично. Это лишь указывает на то, что ваша идея нуждается в доработке, либо не подходит вовсе. Используйте свои ошибки себе же на пользу. Помните, что вы лишь начинаете, у вас есть огромный простор для манёвров. В первое время вы можете "работать в ноль", или даже "в минус". Не стоит расстраиваться, ведь, все через это проходят. Чтобы выйти на стабильную прибыль, нужно доказать, что идея работает, нужно завести обширную аудиторию. Вы должны убедить людей, что ваш товар/услуга им нужна. Итак, вкратце, процесс ведения бизнеса на первых этапах можно определить, как "Придумай, испытай, улучши, повтори". Именно так вы и выведете своё предприятие на новый уровень. Есть план - работайте, всё просто.

В Госдуме разрабатывают законопроект против пропаганды квадробинга

В Госдуме разрабатывают законопроект против пропаганды квадробинга

Минпросвещения РФ выразило обеспокоенность из-за широкого распространения информации о подростковой субкультуре квадробинг.

В правительство России направлен законопроект о ежеквартальной индексации маткапитала

В правительство России направлен законопроект о ежеквартальной индексации маткапитала

В Правительство РФ был направлен законопроект, предусматривающий ежеквартальную индексацию материнского капитала.

Эксперт предсказал волну дефолтов на облигационном рынке в 2025 году

Эксперт предсказал волну дефолтов на облигационном рынке в 2025 году

Член совета Ассоциации владельцев облигаций (АВО) Илья Винокуров заявил, что в 2025 году на российском облигационном рынке может произойти волна дефолтов. Об этом пишет "Коммерсантъ".

Риелтор Шапцев заявил, что в Москве резко выросла доля сделок с жильем за наличные деньги

Риелтор Шапцев заявил, что в Москве резко выросла доля сделок с жильем за наличные деньги

В Москве резко возросла доля сделок с наличными на рынке жилой недвижимости.