ФАС предложила крупным сетям ограничить наценки на социально значимые продукты

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России направила предложение о введении ограничения на наценки на социально значимые продукты для крупных торговых сетей, которые до сих пор не присоединились к этой инициативе, отметили в ведомстве.

Под действие этой меры попадают такие сети, как "О'Кей", "Лента", "Метро", "Зельгрос", "Мария Ра", "Магнолия", "Монетка", "Верный", "Спар", "Вкусвилл" и "Азбука Вкуса".

ФАС высказала желание привлечь к своему предложению крупнейшие торговые сети, которые еще не взяли на себя данные обязательства, и призвала их рассмотреть возможность участия в инициативе. По информации службы, она совместно с другими государственными органами уже работает над тем, чтобы заинтересовать производителей, торговые сети и отраслевые объединения в вопросе контроля цен и наценок на наиболее востребованные социально значимые продукты, передает РИА Новости.

Кроме того, ФАС предложила Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) и Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) обсудить с сетями, которые еще не присоединились к инициативе, возможность взять на себя указанные обязательства на добровольной основе. В случае положительного решения, сети должны будут предоставить в ведомство сведения о товарах, на которые они готовы взять эти обязательства.