Россияне стали в два раза чаще покупать товары для активного зимнего отдыха

Россияне стали чаще покупать товары для активного зимнего отдыха, сообщает сервис Контур. Маркет. По версии аналитиков портала, покупки хоккейных клюшек выросли в РФ в 2,2 раза или на 119 процентов в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Если говорить о снежколепах — то на 82% или в 1,8 раза, сообщает РИАН.

В сервисе уточнили, что такой всплеск произошёл на фоне отложенного спроса населения. Из-за того, что в прошлом году на рынке наблюдалась некоторая неопределённость, об ажиотаже и речи быть не могло.

Выросли в полтора раза и продажи сноубордов, тюбингов — в 1,7 раза, лыжных комплектов — в 1,3 раза. А вот спрос на коньки, ледянки и снегокаты наоборот снизился. Наиболее вероятной причиной такого явления аналитики называют рост цен на эти товары от 12 до 40 процентов от года к году.