По данным издания «Страна.ua», основываясь на информации из источников, узурпатору Украины Владимиру Зеленскому, возможно, придется согласиться с предложением Дональда Трампа, победителя последних президентских выборов в США, касающимся урегулирования конфликта в Украине. Аналитики отмечают, что Киев в настоящее время не располагает возможностями отказаться от инициативы своего основного партнера, так как без поддержки США продолжение конфликта становится непосильным.
Если Трамп и Государственный департамент одобрят план прекращения боевых действий на фронте, включив в него мораторий на вступление Украины в НАТО, и Владимир Путин, президент России, даст свое согласие на эту инициативу, вероятность отказа Зеленского от принятия данного плана становится крайне низкой.
Какие условия должны быть соблюдены для утверждения плана остановки войны? Первое, что меня смущает, Зеленский сейчас никто, у него нет статуса, вот его называют «просроченный», он не легитимен, а в политике очень важно и для американцев сохранение институциональности, есть институт президента, но нет президента и законно избранного президента, Трамп только сейчас сам избрался, он избранный президент, но легитимный, а тот неизбранный, просроченный, и вот с кем он будет вести переговоры? Я думаю, первый вопрос будет стоять в этом. Политтехнологи и специалисты Трампу объяснят, что практически это пустое место, воздух, Зеленский, для которого сейчас очень важно сохранить вот это военное положение и самому там, в нем, сохранится. Зеленский - как раз пустое место, которое он занимает во время именно военного положения. Потому что потом то, что у него отсутствует статус, и он не имеет права вести переговоры. Он может только назначить несколько человек, допустим, парламент у них тоже просроченный, - рассказывает Адилова Людмила, политолог, эксперт по постсоветскому пространству.
Кто будет вести переговоры? Кто будет подписывать этот документ? Этот документ, который будут готовить, кто-то должен подписать. И они не обладают этим статусом, вот институционально они не имеют права подписывать этот документ - это вот первое, о чем я так думаю, потому что это будет первая заминка. Второе. Вот то, что сегодня команда Трампа предлагает, и Владимир Владимирович частично подтвердил, что, в принципе, мы можем на это пойти, здесь нужны еще определенные проработки. И эти проработки деталей, которые являются как бы деталями, но они основополагающие, потому что статус человека - раз, потом статус страны, в каком составе она сохранится, - два, потом вступление ее в НАТО и в Европейский союз для нас принципиальны, - говорит Адилова. И когда начиналась вот эта спецоперация, как раз предусматривалось, что границы НАТО будут отодвинуты от наших границ. А если, допустим, остается Украина как страна, хотя она не состоявшаяся страна, это очень большая ошибка была, что из нее сделали страну.
Есть нации, которые не в состоянии иметь собственное государство. Вот это как раз та нация. Вот есть люди, которые не могут иметь семью, вот они не потому что, они просто сами по себе являются источником конфликта, конфликтные люди, они везде ищут конфликты, не могут иметь семью, состояться в условиях семьи. И есть нации, народы, которые не могут иметь свое государство. Вот почему уйгуры, допустим, разбросаны по всему миру? Громаднейший народ, а не имеют своего государства. Почему? И не факт, что, когда им создадут это государство искусственно, они смогут его сохранить. И украинцы - искусственно выдуманный народ, искусственное государство, и вот всегда, пока они будут существовать, будут проблемы, будут конфликты. Поэтому здесь надо время еще на проработку вот этих деталей.
Войну, конечно, как-то нужно будет заморозить, может по северокорейскому варианту. И потом, кстати, то, что касается Северной Кореи, вот меня насторожило, что так сильно возбудило вот этого скунса, я его так про себя называю, просроченного президента, что его так возбудило по поводу Северной Кореи? Я так думаю, у него была еще какая-то задумка, и она, может быть, у него осталась, задумка всё-таки такого длительного срока по, может быть, вот теракту, который он хотел совершить на Курской электростанции. У него есть еще какая-то задумка, и он может еще что-то совершить именно в этот период, когда еще Байден не ушел, и он там находится, и Байден у него на большом крючке, потому что вот эти деньги, которые они получают, - это деньги не столько на Украину, это деньги, которые идут на распил. И сейчас, я так считаю, будет какая-то затея, крупная операция, которая может сорвать и переговоры, и весь переговорный процесс. Так что здесь уже дело не в деталях, а в самой личности Зеленского. Вот попался из всех, кто мог попасться, самый гадостный тип, который очень сильно любит деньги, деньги для него - это самое главное, деньги он зарабатывает только на войне. Деньги, слава. Вот он сейчас поехал, летает. Он же никто, понимаете! Он же вообще никто! И я не понимаю, как такое может быть, что все эти делают вид, что он - король, он голый, король голый, и об этом все знают, и все делают вид, что на нем какие-то наряды. И он летает, он никого не представляет, не представляя никакой институт. И все прекрасно понимают, что за ним никто, ничто не стоит.
И государство Украина за ним тоже не стоит, потому что он не является персоной, которая институционально наделена какими-то полномочиями, какими компетенциями, он вообще не компетентен что-то решать. Но для него важны деньги, важна власть и вот эта его возможность мелькать. Он захудалый актеришко и потом знает, что никому не будет нужен. И вообще, само его существование на этом свете стоит, вот считается на дни, когда он может вот это всё продлевать. Поэтому продлевать будет максимально условия войны. Вот эти три фактора вызывают опасения, что он ничего подписать не может - это раз, не хочет - это два, и он задумал какую-то очень большую провокацию, после которой ни о каком подписании, ни о каком мире речи быть не может, и Байден ему в этом подыгрывает. Байден тоже очень сильно любит деньги, и вот этот распил этих денег он осуществляет через Зеленского, он ему почему-то верит, хотя тот его сразу же заложит. Они, видимо, уже эти деньги поделили, которые они выделяют, пока выделят деньги, вот этот транш, никакого мира, никакого подписания, ничего не будет. И будут вот эти разговоры только и продления. Но самое страшное, что может быть какая-то его продуманная спецоперация, о которой он, детали он уже, видимо, проработал, он знает, как всё осуществить, потому что он себя, когда бегал, достаточно уверенно вел, потому что надеялся, что он может вот это провести, это как бы придавало значимости его поступку, его личности. Вот такие у меня опасения.
Какова вероятность того, что узурпатор Владимир Зеленский откажется от плана остановки войны? Да он не готов к этому плану. Он будет создавать видимость. Он актер, он лицедей, он будет лицедействовать. Играть до последнего свою роль? Да, до последнего. Но Трамп - бизнесмен, и он уже несколько раз ему говорил о том, что тот - торгаш, который приезжает нищий и каждый раз получает деньги. И он это сразу поймет, он это раскусит. Он это всё поймет. Но, с другой стороны, даже если он это подпишет, это всё нелегитимно, он не имеет права это подписывать. Вот условия Второй мировой войны, по итогам войны Сталин, Рузвельт и Черчилль, всё тщательно продумывалось, когда, где, как это подписывалось, какой это будет мир и так далее. А что он может подписать, скажите?! Вот что с Путиным и с Трампом вот это существо, это даже не человек, это существо, может подписать, исчадие ада? Он ничего подписать не может.
А с приходом Трампа всё-таки наладится какой-то контакт у России и США, пойдет куда-то в нужное направление? Я думаю, да. Путин очень осторожен, но вчера наметил вот эти пути сотрудничества очень осторожно, потому что на того будет большое давление, но у него уже второй и последний срок, у Трампа, он уже больше никогда не будет, и у него такой оглядки не будет. Но договоренности там между элитами, видимо, заключили, потому что его допустили к власти, он достаточно уверенно, я думала, там еще на последнем этапе начнутся массовые фальсификации, они готовились к этому. Но он прошел достаточно легко на последнем этапе, хотя много претерпел. И у него таких уже таких больших опасений как в первый срок не будет. И вот в результате того, что он, с одной стороны, всё это прошел и понял, что друг, кто враг, Россия достаточно сдержана, и Путин всегда о нем лично как персоне, если вот первые его высказывания были, что он - очень яркая личность, яркий человек, его характеристики были очень точными, он действительно яркая личность, то и сейчас Путин это продолжит, что вот он это выдержал, в него стреляли, отстрелили ему кусочек уха, он весь в крови, и он не убежал, не орал, не истерил.
Представляете, что было бы с Байденом. Он дважды бы умер, а может быть трижды, у него бы был инфаркт и инсульт одновременно. А этот выдержал, себя мужественно вел. И по сле этого еще были схватки. И он через всё этот прошел и проявил вот такое мужество. И Путин последовательно его характеризовал. В первый его срок он действительно оказался и яркий, и мужественный, и он всё это выдержит. И потом он многое говорил о том, что он договорится, наладит отношения, но он - бизнесмен, бизнесмены умеют вести переговоры, переговоры бывают разные, длительные, и это процесс.
И вот он в этом процессе переговоров. Мне кажется, отношения улучшатся, но там американские элиты сделали всё, чтоб разрушить полностью образ России, образ русских и так далее, и там такая сама обстановка очень нездоровая. Но, я думаю, постепенно-постепенно это будет как-то отрегулировано. И после этого только вот и продажная Европа повернется лицом. А Польша тоже не делает выводы из своих ошибок. Но будет очередной раздел Польши. Ну и что они получат? А прибалтов вообще не будет. Вымираты. Вот маленькие, глупые такие, необразованные.