"Яндекс" готовится к запуску страховых продуктов

Компания "Яндекс" планирует расширить свою деятельность в сфере страхования и активно ищет небольшую страховую организацию с действующей лицензией для покупки.

Согласно информации, интернет-гигант также активно подбирает специалистов для работы в новом страховом направлении.

Представители "Яндекса" отказались от комментариев на запрос газеты, но эксперты рынка отмечают, что компании достаточно приобрести страховую фирму с капиталом от 300 до 800 миллионов рублей, которая не имеет крупных финансовых обязательств. На текущий момент на рынке представлено до пяти таких компаний, которые могут подойти под требования "Яндекса".

Покупка страховой компании даст возможность "Яндексу" создать универсальную модель бизнеса, а уже в течение года отладить процессы и запустить базовые страховые продукты для своих клиентов.

Фото:commons.wikimedia.org