Ведомости: Wildberries запустит аналог «Авито»

В Wildberries разработали сервис, предназначенный для продажи подержанных товаров. По данным "Ведомостей", ссылающихся на источник, близкий к маркетплейсу, пользователи смогут размещать объявления о товарах, которые больше им не нужны. В самой компании это направление сравнивают с аналогом сайта "Авито".

Как отметил собеседник издания, запуск классифайда является одной из ключевых задач Wildberries в настоящий момент. По его словам, проект уже находится на стадии высокой готовности.

Ранее основательница Wildberries Татьяна Ким рассказывала, что компания планирует полностью роботизировать свои склады. Во время визита в Северную Осетию она подчеркнула, что внедрение автоматизации позволит не только повысить безопасность процессов, но и значительно сократит потребность в человеческом труде.

Делегация представителей компании во главе с Ким посетила Северную Осетию 6 марта. Однако, несмотря на активное развитие платформы, она продолжает привлекать внимание мошенников. Как сообщили Wildberries и Russ, недавно участились случаи обмана клиентов с использованием ложных звонков.

Мошенники представляются сотрудниками маркетплейса и предлагают отменить заказы, срок бесплатного хранения которых якобы истёк. Они требуют назвать код из СМС, якобы для предотвращения дальнейших расходов на хранение.

Пресс-служба компании отметила, что в Wildberries отсутствует платное хранение заказов. Гражданам рекомендуют с осторожностью относиться к подобным предложениям, проверять всю информацию в своих личных кабинетах и никому не передавать секретные коды из СМС.