Компания Wildberries, совместно с Russ, представила новый механизм возврата товаров с использованием QR-кодов.
Это позволяет покупателям вернуть товар на любом ПВЗ, а не только в том, где была получена посылка. Новый инструмент значительно упрощает процесс возврата, что было подтверждено пресс-службой компании.
До внедрения этого механизма возврат товаров был возможен исключительно в пункте, где покупатель забрал свою посылку. С новым подходом процесс станет быстрее, а сотрудники ПВЗ смогут сэкономить время на обработку возвратов, исключив множество ручных операций. QR-коды постепенно появятся у пользователей Wildberries, и вскоре эта возможность будет доступна всем.
Как отметил Максим Ким, руководитель департамента ПВЗ объединенной компании Wildberries и Russ,
«QR-коды для возврата товаров - это шаг вперед в развитии нашего сервиса. Они облегчают жизнь как клиентам, которые теперь не должны волноваться о штрихкодах на упаковке, так и сотрудникам, упрощая процесс возврата».
Кроме того, компания расширяет свои сервисы, выйдя на рынок доставки продуктов. Первый партнер по проекту - Vprok.Ru, и пилотный проект стартовал в Москве.