Журналисты узнали об участии Visa в консорциуме стейблкоина USDG

Важное событие в мире криптовалют произошло с тем, что компания Visa стала новым участником консорциума Global Dollar Network, стоящего за стейблкоином USDG. Об этом сообщает CoinDesk, ссылаясь на источники, близкие к ситуации.

Global Dollar Network был основан в ноябре 2024 года и изначально состоял из таких значимых игроков, как Anchorage Digital, Bullish, Galaxy Digital, Kraken, Nuvei, Robinhood и Paxos. Последняя из упомянутых компаний выступила эмитентом стейблкоина USDG, что подчеркивает ее значимость в данной сфере.

Кастодианом резервов USDG стал один из крупнейших банков Юго-Восточной Азии — DBS Bank. Этот шаг подтверждает регулирование токена под надзором Денежно-кредитного управления Сингапура, что добавляет легитимности и надежности новой монете.

Одной из особенностей USDG является новаторский подход к распределению дохода среди участников сети, исключая прямых конечных пользователей. Размер прибыли для участников зависит от их вклада в развитие актива. Это создает дополнительные стимулы для участников сети, способствуя более активному взаимодействию и сотрудничеству.

По данным CoinGecko, капитализация токена Global Dollar на данный момент составляет 245,7 миллиона долларов. Это позволяет ему занимать места в третьей сотне среди криптовалют и в третьем десятке в сегменте стейблкоинов. Несмотря на эти достижения, USDG все же уступает другим стейблкоинам, таким как запущенный в декабре 2024 года RLUSD от компании Ripple с капитализацией 294 миллиона долларов. Более того, PYUSD от PayPal, работающий с августа 2023 года, уже имеет рыночное предложение в 890 миллионов долларов, что подчеркивает высокую конкурентоспособность на рынке.

Вступление Visa в Global Dollar Network может обозначить новую веху в области стейблкоинов и их интеграции в традиционную финансовую систему. Это событие подчеркивает растущее внимание крупных финансовых институтов к криптовалютам и потенциалу стейблкоинов внутри современных финансовых экосистем, а также возможность для повышения доверия инвесторов и конечных пользователей к данному сегменту.