Некоторые аналитики говорят о том, что ведущим трендом последних лет стало использование AR и VR в производстве, науке, образовании и, конечно, в рекламе. Поэтому резонным становится вопрос о том, станет ли такая тенденция началом конца эпохи традиционного маркетинга. Актуален и вопрос о том, как дополненная реальность изменит будущее, сообщает РБК.
Аналитики сделали прогноз, что в 2024 году активных пользователей мобильных приложений с дополненной реальностью станет больше на 1,73 млрд человек во всем мире.
В настоящий момент такой вид виртуальной рекламы уже становится одним из самых прибыльных сегментов в данной сфере. В 2023 году таким трендам удалось заработать свыше 3,5 млрд долларов. Мобильная реальность принесёт ещё больше — 18,67 млрд долларов в этом году и, по прогнозам, 39,81 млрд долларов в следующем.