С наступлением весны россияне активно занимаются ритуалами, направленными на обновление и порядок в своих домах. Согласно опросу, проведенному сетью магазинов Fix Price совместно с Институтом человека РОМИР, самыми популярными весенними занятиями стали генеральная уборка (55% опрошенных) и расхламление (51%).
Интересно, что среди женщин 71% предпочитают проводить генеральную уборку, в то время как среди мужчин этот показатель ниже — 47% выбирают более быстрый способ навести порядок, избавляясь от ненужных вещей.
Кроме того, 24% респондентов весной делают покупки новых товаров для дома. Молодежь в возрасте от 18 до 24 лет чаще всего приобретает уходовые средства (27%), в то время как россияне в возрасте 55-64 лет отдают предпочтение товарам для сада и огорода (40%).
Опрос охватил 1,5 тысячи россиян, что позволяет сделать вывод о том, как меняются привычки в потреблении с приходом весны.