Вагоноремонтные предприятия с 2025 года планируют увеличить цены для владельцев и операторов вагонов на 40%, сообщает газета "Коммерсантъ", ссылаясь на информацию участников рынка.
В частности, Новая вагоноремонтная компания предлагает повысить тарифы на деповской ремонт на 32,5 тыс. рублей, а на капитальный — на 37 тыс. рублей, что составляет увеличение на 35-40% и 30-35% соответственно к январю 2024 года. В свою очередь, компания "ОМК Стальной путь" намерена увеличить цены на капремонт на 20-25%.
Как отметил один из информантов издания, подорожание услуг ремонтных мастерских побуждает компании активнее использовать собственные мощности для ремонта.
Глава аналитической компании "Infoline-Аналитика" Михаил Бурмистров в интервью изданию отметил, что ожидаемое с 1 января повышение цен на 20% связано с ростом затрат на электроэнергию, тепло, транспортировку и, в первую очередь, на оплату труда.
Кроме того, как сообщила "Российская газета" со ссылкой на Ассоциацию автомобильных грузоперевозчиков и экспедиторов, в 2024 году проблемы российских грузоперевозчиков достигли критической точки, и многим из них в следующем году будет легче обанкротиться, чем поднять цены на свои услуги на 20%.