Сладости снова подорожают на 5-15%. Как пишет газета «Коммерсантъ», производители кондитерских изделий повышают отпускные цены. Они заявляют об удорожании сырья — некоторые позиции за год изменились в два-три раза. Торговые сети уже получили соответствующие письма, что подтвердили источники издания. Речь идет о продукции «Невы», «Микаэлло», «Сладкой слободы».
Так, «Нева» на примере зефира дало пояснение. Стоимость яблочного пюре по итогам прошлого года увеличилась на 96%, арахис на 50% и на 35% — изюм. В «Сладкой слободе» сообщили, что мука стала дороже на 15%, а растительные жиры от 40 до 70%, что также оказывает влияние на конечную стоимость товара.
«Ъ» пишет, что производители сладостей могут применить и другой инструмент: снизить вес продукции. К такому механизму обратятся «Аленка», «Вдохновение», «Бабаевский», следует из статьи. Вес плитки может снизиться от 10 до 33%.