По данным исследования консалтинговой компании "Яков и Партнеры", российский рынок электронной коммерции к 2030 году может вырасти до 32-35 триллионов рублей — более чем в два раза по сравнению с прогнозируемыми показателями 2024 года.
Аналитики компании оценили текущие тенденции и будущие перспективы e-commerce в России. Об этом пишет ТАСС.
Согласно результатам исследования, с 2019 по 2024 год рынок увеличился почти в 7,5 раза, достигнув 12,6 триллиона рублей с 1,7 триллиона.
В базовом сценарии предполагается, что рынок вырастет в 2,6 раза и составит 32,3 триллиона рублей, при этом доля независимого сектора электронной коммерции будет около 28%. Во втором сценарии предполагается ускорение роста независимой электронной торговли за счет сокращения доли маркетплейсов, что приведет к аналогичному объему рынка (32,3 триллиона рублей), но с долей независимого e-commerce около 35%.