Каршеринг становится все более популярным среди российских женщин

Translator
 
 
 
 

 

Translator
 
 
 
 
Translator
 
 
 
 
Translator
 
 
 
 

За последний год наблюдался устойчивый рост числа представительниц прекрасного пола, использующих каршеринговый сервис "Делимобиль". По данным сервиса, доля представительниц прекрасного пола среди 11,2 миллиона пользователей увеличилась на 2 процентных пункта и составила 20%, а общее количество зарегистрированных женщин выросло на 18%.

В одном из сообщений отмечалось, что в крупных городах женщины активно вовлечены в процесс управления автомобилями. Сообщалось, что представительницы прекрасного пола регулярно используют делимобили для поездок на работу, занятий спортом, выполнения семейных дел и организации локальных путешествий. Также указывалось, что за прошедший год они преодолели в каршеринге свыше 128 миллионов километров, что на 32% больше, чем за предыдущий период.

Анализ динамики спроса на долгосрочную аренду выявил, что женщины опередили мужчин, совершив на 43% больше поездок, чем в 2023 году. Каршеринг наиболее популярен среди женщин в таких мегаполисах, как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург и Новосибирск. При этом основную массу пользователей составляют автолюбительницы в возрастных группах от 26 до 30 лет и от 36 до 40 лет, которые регулярно совершают поездки.

В другом каршеринговом сервисе "Ситидрайв" сообщалось, что сегодня более 40% всех пользователей — это женщины, тогда как всего три года назад их доля не превышала 20%. Кроме того, представители "Делимобиля" подчеркнули, что процент аренд с ДТП среди женщин стабильно не превышал 1% от общего числа поездок. Отмечалось и то, что представительницы прекрасного пола чаще мужчин выбирают опцию дополнительного страхования для минимизации рисков на дороге.

Также в сообщениях отмечалась информация о предпочтениях женщин при выборе автомобилей. В категории "Эконом" наиболее востребованными оказались модели VW Polo, KIA Rio X-Line и JETTA VS5, а в сегменте "Комфорт" лидировали Geely Coolray, Haval Jolion и Nissan Qashqai. Для категории "Бизнес" наибольшее число поездок было совершено на автомобилях Jaecoo J7, Toyota Camry и Exeed RX, в то время как в премиальном сегменте женщины чаще выбирали Lexus LX570, BMW X5 40i M Sport и Mercedes E 200 Coupe.


Автор
Илья Лапин