Социальная реклама о налогах обойдется Петербургу в 26 млн рублей

Социальная реклама с призывами в адрес горожан сдать нелегальное оружие и вовремя платить налоги обойдется Санкт-Петербургу в 26 млн рублей. Комитет по печати и взаимодействию со СМИ разместил соответствующую информацию на сайте госзакупок, пишут СМИ.

Похожий тендер, только иной тематической направленности для социальной рекламы, уже проводился в мае. Тогда стоимость контракта Смольного была на 2 млн рублей меньше. В этот раз прием заявок продлится до 30 декабря 2022 года, а баннеры будут размещены на улицах с 1 марта по 30 ноября следующего года.

Направленность майского контракта Смольного кардинально отличалась от нынешней и была сосредоточена на уважении к старшим и пропаганде здорового образа жизни. Изменение тематики соцрекламы случилось не просто так — ФНС по Петербургу спрогнозировало уменьшение налоговых отчислений в 2023 году. При этом губернатор Александр Беглов, наоборот, возлагал большие надежды на бюджетные пополнения, в частности, от "Газпрома". Однако газовый гигант больше не будет активно содействовать росту городского бюджета, пишут СМИ.