Шестнадцатилетний школьник из Подмосковья, уставший от школьных забот, придумал весьма оригинальный способ избежать сдачи домашнего задания по информатике. Вместо того чтобы потратить время на проверку выполненных заданий, он, по его собственному признанию, решил немного развлечься.
После успешного завершения работы, подросток загрузил все ответы на флеш-накопитель. Дальнейшие события развивались стремительно и неожиданно. Заигравшись с флешкой, юноша начал подбрасывать её в воздух.
В один из моментов флешка неожиданно исчезла из поля зрения. Паника охватила школьника, когда он осознал, что случайно проглотил её.
Врачи Детского центра Рошаля в Красногорске, куда незамедлительно был доставлен подросток, были изумлены необычностью ситуации. Операция по извлечению флешки прошла успешно. К счастью, флеш-накопитель не успел нанести повреждения пищеварительной системе.
Медицинский персонал провел тщательное обследование, убедившись в отсутствии каких-либо повреждений слизистой оболочки желудка и других органов. Врачи подчеркнули, что подобные эксперименты крайне опасны и могут привести к серьёзным последствиям.
После извлечения флеш-накопителя, на котором, как оказалось, сохранились выполненные задания, школьник отправился в школу. Выполненные задания были приняты учителем, несмотря на столь необычный способ представления работы.