Устойчивый рост: сфера электронной коммерции в Китае активно развивается

Электронная коммерция в Китае продемонстрировала устойчивый рост в первом квартале 2025 года в том числе и благодаря государственным мерам поддержки. По данным Министерства коммерции КНР, объем розничных онлайн-продаж за этот период составил 3,6 трлн юаней. Об этом пишет агентство "Синьхуа".

Онлайн-продажи физических товаров выросли на 5,7%. А онлайн-продажи цифровой продукции выросли на 7,4%.

В Министерстве коммерции КНР сообщили, что в первом квартале 2025 года правительство и бизнес активно взаимодействовали по вопросу ускорения интеграции внутренней и внешней торговли в условиях внешних рисков. Об этом пишет агентство "Синьхуа".