Национальная система платежных карт (НСПК) подтвердила, что в последнее время возникли задержки в обработке транзакций в Системе быстрых платежей (СБП). Об этом сообщили РИА Новости.
В официальном заявлении НСПК указали на технические неисправности, связанные с работой одного из банков-партнеров. Несмотря на это, внутренние системы НСПК продолжают функционировать без сбоев.
Сервис Downdetector, который отслеживает неполадки на онлайн-площадках, отметил, что пользователи сталкиваются с трудностями в доступе к услугам нескольких банков, таких как Т-Банк, "Т-Инвестиции" и ПСБ, а также к самой системе СБП.
Согласно данным, полученным от Downdetector, количество жалоб на работу Т-Банка превысило 1200.
Представители компании отметили, что они фиксируют увеличение времени обработки операций в рамках СБП. Проблемы, уточняется в публикации, связаны с ситуацией на стороне одного из банков-участников, однако системы НСПК продолжают работать в нормальном режиме".
Важно напомнить, что в марте этого года аналогичные проблемы в работе СБП возникли из-за сбоя в инфраструктуре НСПК.