В работе мобильного приложения "Яндекс Музыка" зафиксированы временные сбои. О проблеме сообщил официальный Telegram-канал сервиса, пообещав оперативно устранить неполадки.
В заявлении представителей сервиса указано, что команда уже приступила к решению проблемы. Пользователям пообещали в ближайшее время предоставить обновлённую информацию о восстановлении стабильной работы платформы.
Согласно данным платформы "Сбой.рф", количество обращений превысило 1 000. Больше всего сообщений поступило из Москвы (43%), Санкт-Петербурга (8%), Башкирии (8%) и Московской области (6%).
Сервис Downdetector, отслеживающий доступность онлайн-ресурсов, зафиксировал 9 606 жалоб за час и 10 046 за сутки. Основные проблемы пользователей: нестабильная работа приложения (65%), ошибки в мобильной версии (18%), сбои сайта (14%), а также трудности с личным кабинетом (1%).
В пресс-службе "Яндекс Музыки" подтвердили факт временных сложностей с доступом, отметив, что функциональность сервиса уже восстановлена.