Пассажиры РЖД смогут круглосуточно получать ответы на свои вопросы от робота Макса

Translator
 
 
 
 
Translator
 
 
 
 

Компания "Российские железные дороги" (РЖД) совместно с Минцифры РФ представила обновленного цифрового помощника для пассажиров. Как сообщили в пресс-службе холдинга, робот Макс, интегрированный с платформой "Госуслуги", теперь способен отвечать на широкий спектр вопросов, связанных с железнодорожными перевозками. Обучение ассистента завершили перед началом летнего сезона, чтобы упростить подготовку к путешествиям.

По данным РЖД, виртуальный консультант помогает пользователям узнать расписание поездов, оформить или аннулировать билеты, а также получить информацию о правилах перевозки животных в поездах дальнего следования и пригородных электричках. Кроме того, Макс объясняет, как войти в личный кабинет на сайте или в мобильном приложении компании, информирует о доступных льготах и принимает отзывы о качестве услуг.

В компании подчеркнули, что функционал робота продолжает расширяться. На текущий момент он работает в режиме 24/7, не только находя нужные сервисы, но и детально объясняя алгоритм их использования. "Обучение ассистента — непрерывный процесс, поэтому список поддерживаемых тем будет пополняться", — добавили в РЖД.


Автор
Илья Лапин