AliExpress СНГ: россияне стали на четверть чаще покупать антистресс-игрушки

В третьем квартале 2024 года россияне заметно увеличили свои покупки антистресс-игрушек — аналитики зафиксировали рост на 22% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Эти данные были представлены экспертами AliExpress СНГ, сообщает"Лента.ру".

По словам представителей пресс-службы AliExpress СНГ, "спрос на антистресс-продукцию в третьем квартале 2024 года вырос на 22% в сравнении с предыдущим годом". Наиболее популярными среди потребителей стали сквиши, которые значительно опередили свою предшествующую волну популярности — поп-иты. В числе фаворитов также оказались игрушки-головоломки и фиджет-кубики, которые продолжают привлекать внимание покупателей.

Последний вид покупок стал абсолютным лидером продаж среди антистресс-игрушек в третьем квартале, в то время как металлические головоломки заняли второе место. Сквиши в форме кошачьей лапы уверенно замкнули тройку лидеров. Интересно, что сквиши присутствуют сразу на шести позициях в первой десятке самых продаваемых антистресс-товаров, что подчеркивает их особую популярность среди российских покупателей.

Среди новых форматов, завоевавших интерес потребителей, выделяются поп-ит браслеты, оборудованные силиконовыми пузырьками, которые добавляют элемент новизны к уже знакомым играм. Также не стоит забывать о других востребованных товарах — металлических головоломках и фиджет-спиннерах, которые уверенно входят в список популярных антистресс-игрушек, заполнив первую десятку.

В целом, за девять месяцев 2024 года наиболее запоминающимися продажами стали сквиши в виде домашних питомцев, что говорит о любви россиян к милым и необычным формам игрушек. На вторых и третьих местах расположились поп-ит браслеты и поп-ит консоль — электронная игрушка, предлагающая пользователям выполнять задания, нажимая пузырьки в определенной последовательности.

Фото: freepik. com/freepik (License: Free)