В Турции вновь поднимается вопрос о сокращении числа отелей, работающих по системе "всё включено", из-за колоссальных потерь, связанных с недоеденной едой, которые оцениваются в 1,5 миллиарда долларов в год. Об этом сообщает "Комсомольская правда", ссылаясь на слова представителя Ассоциации молодых бизнесменов Анкары Мустафа Коркутата.
Согласно его данным, каждый турист оставляет за собой от 200 до 400 граммов еды, которая вторично не используется и выбрасывается. Это приводит к значительным пищевым отходам, что, в свою очередь, увеличивает финансовые потери для гостиничного сектора. В связи с этим, многие отели задумались о внедрении изменений, которые помогут сократить количество отходов и сделать бизнес более устойчивым.
Одним из решений может стать уменьшение размеров порций, который может снизить количество недоеденной пищи. Кроме того, представители гостиничного сектора обсуждают внедрение модели, при которой туристы будут платить только за то количество еды, которое действительно съели. Этот шаг может не только сократить убытки, но и сделать подход к обслуживанию клиентов более прозрачным и справедливым.
Тем не менее, несмотря на такие изменения, многие турецкие отели, работающие по системе "всё включено", не собираются вводить ограничения на употребление алкогольных напитков. Как отметил координатор по СНГ компании Pegas Touristik Орхан Санджар, Турция не планирует следовать примеру ряда испанских курортов, которые уже ограничили продажу алкоголя. Это свидетельствует о том, что власти и гостиничное сообщество стремятся сохранить привлекательность страны как туристического направления, сохраняя при этом доступность услуг для посетителей.
Фото: freepik. com/freepik (License: Free)