В России продали 2,43 миллиона дал зарубежного виски в январе-сентябре

По итогам первых девяти месяцев 2024 года продажи импортного крепкого алкоголя в России почти вернулись к уровням докризисного 2021 года.

Согласно данным агентства "ЭТА.лаб", в январе-сентябре было реализовано 2,43 миллиона дал зарубежного виски, что на 28% выше показателей за аналогичный период 2023 года и на 1,2% ниже, чем три года назад. В 2023 году разрыв составлял почти 23%.

Продажа импортного бренди увеличилась на 38,5% по сравнению с январем-сентябрем 2021 года, достигнув 4,1 миллиона дал. Продажи зарубежного рома за три года выросли на 13,1%, составив 822 тысячи дал.

Секретарь гильдии "Алкопро" Андрей Московский отметил, что активизация российских торговых сетей, которые самостоятельно занимаются импортом алкоголя после ухода зарубежных производителей, стала ключевым фактором этого роста. Ретейлеры ориентируются на закупку известных брендов в больших количествах для обеспечения "хорошей оборачиваемости".

Фото: Pexels.com