Объем российского рекламного рынка в 2024 году составил 904 млрд рублей, что на 24% больше, чем годом ранее. Об этом сообщили эксперты Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), передает "Известия".
Сегмент наружной рекламы (Out of Home) показал наибольший рост в первом полугодии — +45%. Значительный рост также зафиксирован в видеорекламе (+23%), аудиорекламе (+22%) и рекламе в интернет-сервисах (+22%).
Лидером по объемам осталась реклама в интернет-сервисах (470,2 млрд рублей), на втором месте — видеореклама (284,8 млрд), на третьем — наружная реклама (97,1 млрд).
В целом российский рынок маркетинговых коммуникаций в 2024 году превысил 2,1 трлн рублей, увеличившись на четверть.