Рост дохода на 17,9%: рекламная индустрия Китая активно развивается

Рекламная индустрия Китая в 2024 году показала значительный рост дохода — 17,9% в годовом исчислении, превысив 1,5 трлн юаней (около 208,1 млрд долларов США), согласно официальным данным. Об этом пишет агентство "Синьхуа".

Интернет-реклама продемонстрировала самые высокие темпы роста среди всех видов рекламы, включая телерекламу, рекламу на радио, рекламу в печатных изданиях. Доходы от интернет-рекламы достигли 891,91 млрд юаней, что на 24% больше, чем в предыдущем году.

В прошлом году в Китае было выделено более 10 миллиардов юаней на поддержку предприятий и фермеров в создании брендов. Об этом пишет агентство "Синьхуа".