По данным отчета Роскомнадзора, в первом полугодии 2024 года объем легально размещенной рекламы в российском интернете составил 381 млрд рублей, что в 1,5 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года (254,7 млрд рублей). Об этом сообщает РБК.
На продвижение крупных компаний пришлось 58,5% от общего объема — 223,2 млрд рублей. Микропредприятия потратили 99,3 млрд рублей, малые предприятия — 35,2 млрд рублей. Также рекламные бюджеты распределились между физлицами (13,5 млрд рублей), средними предприятиями (8,5 млрд рублей) и индивидуальными предпринимателями (1,6 млрд рублей).
Лидером по объему интернет-рекламы стала Москва с бюджетом 211,7 млрд рублей, за ней следуют Санкт-Петербург (30,4 млрд рублей) и Московская область (27,5 млрд рублей). В то же время, доходы российских блогеров сократились в среднем на 13% из-за перехода компаний на новые форматы прямой рекламы от платформ.
Фото: Pexels.com