Некоторые маркетплейсы в традиционный период ноябрьских распродаж решили снизить цены на свои товары до 70%. Некоторые при этом предлагают кэшбек по собственным программа, а другие и вовсе заявили о том, что период распродаж у них продлится до декабря.
Как рассказали РИАН представители рынка, до конца ноября в большинстве торговых платформ и точек продаж скидки будут распространяться не большинство категорий товаров — это персональные компьютеры, смартфоны, телевизоры, крупную и мелкую бытовую технику.
Некоторые компании предлагают не только скидку на товары до 70%, но и расширенный пакет услуг с дисконтом или в подарок при покупке через приложение или в онлайн-магазине.
Сотовые компании аналогично с ритейлерами запустили марафоны скидок и акций, которые из ноябрьской распродажи плавно перейдут в новогоднюю. При этом аналитики говорят, что ближе к самому празднику цены на большинство товаров данных категорий станут выше.