Россияне по итогам второго полугодия прошлого года активнее слушали «Авторадио». По показателю наибольшей аудитории станция опередила главных конкурентов — «Дорожное радио» и «Европу плюс», с которыми регулярно ведет борьбу за лидерство. Об этом пишет РБК. На четвертом месте «Русское радио» и на пятом «Ретро FM».
Исследовательская компания Mediascope констатирует, что в целом популярность радио как канала информирования и развлечений сократилась. Снижение в количественных показателях идет на 400-700 тысяч слушателей у тройки лидеров. В мониторинге участвовали российские города с населением больше 100 тысяч человек в возрастной группе старше 12 лет.
В среднем в сутки за рассматриваемый период радио слушали около 32,4 млн человек. Это меньше, чем годом ранее, когда фиксировалось 34 млн человек. Совокупный охват оценивали по ТОП-10 радиостанций в России, уточняется в публикации.