Южнокорейские СМИ ошибочно интерпретировали планы продаж Hyundai в СНГ

Translator
 
 
 
 
Translator
 
 
 
 

Компания Hyundai Motor Group опровергла информацию южнокорейских СМИ о планах продаж 50 тысяч автомобилей KIA в России к 2030 году. Как уточнили в пресс-службе конгломерата, речь шла о совокупных показателях для рынков стран СНГ, а не отдельно взятого государства. Ошибка возникла из-за некорректной интерпретации данных, представленных на закрытой встрече с инвесторами 9 апреля.

Ранее, 13 апреля, ряд изданий сообщил, что в среднесрочной стратегии KIA предусмотрена цель реализовать в РФ 50 тысяч машин из общего плана в 4,1 миллиона единиц к 2030 году. В Hyundai подчеркнули, что в официальных документах РФ как целевой рынок не упоминается с 2022 года. Для сравнения: в 2021-м Hyundai и KIA вместе продали в России 354 тысячи автомобилей, но после изменений геополитической ситуации активность компаний в регионе сократилась.

В новых планах конгломерата акцент смещён на другие регионы: Северную Америку (1,1 млн), Европу (774 тыс.) и Южную Корею (580 тыс.). Некоторые журналисты связали отсутствие России в стратегиях с ожиданием нормализации отношений после возможного возвращения Дональда Трампа к власти в США. Однако официального подтверждения этой версии нет.


Автор
Илья Лапин