В городе на Неве появится еще одна медиаструктура, которая будет освещать позитивную повестку Петербурга и работать над имиджем губернатора Александра Беглова. Об этом сообщают СМИ. При этом Ассоциацией журналистов "Петроцентра" будет создан пул блогеров. Они займутся размещением публикаций в соцсетях и федеральных изданиях. Набрать планируют около ста человек, а стоимость проекта составит 980 млн рублей.
При этом не понятно, для чего организации столь "раздутый штат" с учетом того, что работу можно отдать на аутсорс. Стоит напомнить, что ЦУР также работает над пиаром Беглова, однако это не принесло эффекта, как отмечают журналисты, благодаря использованию ботов.
Также стоит вспомнить, что у Беглова была возможность поработать над своим имиджем, когда у него появились страницы в соцсетях. Но затея оказалась провальной, поскольку в итоге комментаторов начали банить в случае, если те задавали градоначальнику неудобные вопросы.
Новой тратой бюджетных денег недовольны и петербуржцы.
"Заметьте, не конкретные дела, не конкретная работа на благо города и горожан их волнует, а только имидж. Если я, выйдя из дома, пробираюсь по неубранным сугробам, а мой сосед едет по неубранной дороге, неужели мы будем ориентироваться на положительную информацию Комблага, что город, оказывается, убран, и на эту уборку задействовано 9 тысяч дворников? Я смотрю себе под ноги и вижу реальность", — пишут они.
Ранее ЦУР попытался оправдать провал снегоуборочной кампании Петербурга "сильнейшими снегопадами".