Ozon ужесточает требования к продавцам по «последней миле». Как пишет газета «Ведомости», речь идет об изменениях условия оферты, касающегося услуги доставки товара до пункта выдачи заказов, постамата или курьера. Если покупатель откажется выкупать товар, то расходы возмещать будет продавец. Раньше действовало иное правило — «последняя миля» оплачивалась только, если продажа стала успешной. Нововведение начнет работать с 5 марта.
О принятых изменениях проинформировали в рамках внутреннего портала компании для селлеров «База данных». Таким образом, чем меньше процент выкупа товаров у продавца, тем больше издержек на оплату курьеров он понесет.
По информации Ozon, около 3% заказов подпадает под ситуацию, когда курьер доставил товар, а покупатель от него отказался. Если отказ от товара произойдет до того, как будет оформлена доставка до ПВЗ, то плата взыматься не будет, уточнил представитель маркетплейса.