Ozon подтвердил факт взлома аккаунтов

Популярный маркетплейс подтвердил сообщения о взломе аккаунта службы поддержки Ozon в социальной сети "ВКонтакте". Накануне клиенты компании стали получать фишинговые письма.

Как сообщает ТАСС, злоумышленники сумели получить несанкционированный доступ к аккаунту одного из сотрудников службы поддержки и начали распространять фишинговые сообщения среди пользователей. Эти сообщения были специально созданы с целью обмана клиентов, предлагая им участие в конкурсах и различные призы, при этом требуя перейти по подозрительным ссылкам.

Представители Ozon уточнили, что оперативно отреагировали на происшествие. В пресс-службе компании сообщили, что доступ к аккаунту был незамедлительно восстановлен, и отправка фишинговых сообщений была приостановлена. В дополнение к этому, все отправленные сообщения были удалены, что должно минимизировать потенциальный ущерб для пользователей.

Компания также обратилась к своим клиентам с настоятельной рекомендацией всегда проявлять бдительность при получении сообщений, которые могут поступать от мошенников. В Ozon подчеркнули, что никогда не следует переходить по ссылкам из подозрительных сообщений, и важно с осторожностью относиться к любой запрашиваемой личной информации.