Онлайн-продажи в России вырастут на 20-25% в конце года

Объем онлайн-покупок в России во время распродаж в конце года, таких как "черная пятница" и "день холостяка", может вырасти на 20-25% по сравнению с прошлым годом. Об этом сообщает финтех-компания "ЮMoney".

Коммерческий директор компании Дмитрий Кармишин отметил, что рост будет зависеть от конкретной отрасли. Например, на путевки высокий спрос не ожидается из-за увеличения цен на зарубежные туры. По мнению аналитиков "ЮKassa", наиболее заметно вырастет интерес к электронике и бытовой технике, одежде, обуви, а также товарам для дома и косметике. Ожидается, что онлайн-магазины электроники и бытовой техники могут продемонстрировать рост до 30%, а магазины одежды и обуви — до 20-25%. Товары для дома и косметику ожидает рост на 15-20%.

В прошлом году в период распродаж с 10 по 12 ноября (включая "день холостяка") объемы продаж интернет-магазинов, подключенных к "ЮKassa", увеличились всего на 5%. Средний чек при этом поднялся на 6%, достигнув 1,51 тысячи рублей. С 24 по 26 ноября 2023 года, в ходе "черной пятницы", обороты интернет-площадок возросли на 11% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года, хотя количество продаж осталось неизменным, а средний чек составил 1,484 тысячи рублей, увеличившись на 12%.

В "ЮMoney" отметили, что в последние годы наблюдается тенденция к более раннему началу распродаж, и ноябрьские акции постепенно переходят в новогодние распродажи. Это также приводит к замедлению общего роста объемов и количества покупок в сезон скидок, и предстоящие распродажи могут оказаться менее успешными, особенно в онлайн-сегменте.

Фото:pxhere.com