Россияне стали тратить больше денег на образование

Согласно свежему исследованию, проведенному "ВКонтакте", россияне проявляют особый интерес к образовательному контенту среди платных подписок, что свидетельствует о растущем спросе на образовательные услуги и материалы в нашем обществе.

По результатам опроса, большинство участников поддерживают пару-тройку, что подчёркивает привязанность пользователей к качественному контенту и доверие к авторитетным источникам. Интересно, что те, кто решился поддерживать четыре и более авторов, в большинстве своём используют сразу несколько донатных платформ, что также говорит о разнообразии увлечений и стремлении получать уникальные материалы из разных источников.

Почти три четверти опрошенных (73 процента) выделяют на эти цели от 301 до 500 рублей в месяц, в то время как 10 процентов пользователей готовы тратить вплоть до 1500 рублей, а 6 процентов — до 3000 рублей. Эти цифры свидетельствуют о том, что российский пользователь готов вкладывать средства в контент, который приносит ему пользу или удовольствие.

Что касается видов контента, то 26 процентов респондентов выделяют образовательные материалы как основное направление своей подписки. Интересно, что такая поддержка особенно распространена среди женщин. В то же время, около 25 процентов пользователей отдают предпочтение художественным формам, таким как анимация, комиксы и авторские переводы. Тематические проектирования, в которых исследуются исторические и литературные вопросы, находятся в зоне интересов лишь 14 процентов респондентов. Мужчины чаще предпочитают такие направления, как исторические, игровые и новостные каналы, а также авторскую музыку и подкасты.

Основные причины, по которым россияне платят за подписки, заключаются в доступе к эксклюзивным материалам от авторов, а также в поддержке их творчества. Для многих пользователей это возможность выразить свою благодарность и признательность за контент, который особенно запал в душу. Примечательно, что 13 процентов респондентов упоминают о чувстве сопричастности к созданию контента, что подразумевает активное участие в жизни авторов и сообществ.