Эксперт, замдиректора Института экономики, управления и права МГПУ Вадим Ковригин объяснил, почему «черный маркетинг» обманывает клиентов хуже других методов нечистоплотных продавцов — обвеса или обсчета. Об этом пишет портал «Прайм».
Как пояснил специалист, суть «черного маркетинга» в том, что покупателю предлагаются к покупке товары изначально по завышенной цене. При этом предлагается поучаствовать в акции и как будто бы сэкономить. Речь идет о таких предложениях, как «два берешь — платишь за один». Потенциальный клиент перестает быть бдительным и совершает необдуманные покупки, объясняет Ковригин. Также он отметил, что часто создаются искусственные преграды — либо длинные очереди, либо надписи «последние товары». В некоторых случаях нерадивых сотрудников торговли можно привлечь к административной ответственности, напоминает он.
Ковригин призывает быть бдительными при совершении покупок. Необходимо проверять действия продавца, чтобы не обманули ни по весу, ни по сдаче, добавил он.