Человеческий мозг учится отфильтровывать отвлекающие факторы, например, интернет-рекламу. Чем чаще реклама будет показываться в определенном месте, тем ниже вероятность, что на нее обратят внимание. К такому выводу пришли ученые. Об этом пишет Scitechdaily.
Исследователи из Лейпцигского университета и Амстердамского свободного университета изучили этот эффект с помощью электроэнцефалографии (ЭЭГ), выяснив, что обработка изображений в мозге меняется с возрастом.
Зрительная система адаптируется к повторяющимся отвлекающим факторам. Ученые нашли убедительные доказательства того, что обучение изменяет ранние реакции зрительной системы на отвлекающие факторы, об этом заявил ученый Норман Форшак.
В ходе экспериментов участников просили определить местонахождение определенного объекта — например, зеленого круга среди зеленых ромбов. В рамках задания отвлекающий фактор, такой как красный ромб, часто размещался в одном и том же месте. Анализ мозговой активности показал, что со временем мозг начал подавлять это изображение в первые мгновения визуальной обработки. Об этом пишет Scitechdaily.