Автоэксперт заявил, что машины "Москвич" продаются только при условии снижения цен

В январе 2025 года продажи автомобилей "Москвич" в России составили около 1,1 тыс. единиц. Это на 54% меньше по сравнению с декабрем 2024 года, когда было продано 2,4 тыс. машин. О снижении объемов реализации сообщили в пресс-службе автопроизводителя.

Эксперты связывают резкое падение продаж с несколькими факторами, включая высокую цену автомобилей и неудачное позиционирование бренда. По мнению специалистов, интерес к моделям "Москвич" проявляется лишь при значительном снижении стоимости.

Для успешного развития бренду необходимо не только снизить цены, но и точно определить свою нишу на рынке. На данный момент потребители склонны выбирать более доступные и проверенные автомобили конкурентов.