10 миллионов просмотров за неделю: чем так привлекает ролик о российских рыбаках?

В честь Дня рыбака, который отмечается во второе воскресенье июля, Ассоциация добытчиков минтая (АДМ) представила завораживающий ролик о нелёгком труде российских рыбаков в Беринговом море. Видео, снятое с поистине кинематографическим размахом, рассказывает о пути дальневосточного минтая от глубин океана до обеденного стола россиян. Атмосферный ролик стремительно набирает популярность в социальных сетях, собрав уже более 10 миллионов просмотров и покорив сердца зрителей впечатляющими кадрами российских водных просторов и суровой романтикой рыболовного промысла.

Создатели ролика ставили перед собой задачу разрушить устоявшиеся стереотипы о минтае и повысить его популярность на отечественном рынке. Ведь, несмотря на то, что во времена СССР минтай незаслуженно считался "кормом для кошек", это вкусная, доступная и богатая витаминами рыба, которая по праву может занять достойное место в рационе каждого россиянина. А современные методы добычи и переработки позволяют донести все полезные свойства рыбы до "тарелки россиян".

Стоимость минтая остаётся демократичной уже несколько лет: килограмм рыбы обойдётся покупателю всего в 80-90 рублей, а филе — около 200 рублей, что сопоставимо с ценой на мясо птицы или свинины. Особенно доступной эта цена выглядит, если учитывать сложности и рисков, связанные с выловом минтая за тысячи миль от берега.

При этом, вопреки распространённому мнению, Россия не импортирует минтай, ведь собственных ресурсов более чем достаточно для удовлетворения потребностей как внутреннего, так и внешнего рынков.

Именно поэтому российские рыбаки прилагают все усилия для популяризации минтая, стремясь изменить отношение к нему и обеспечить отечественные магазины качественной и доступной рыбой. С этой целью в прошлом году АДМ запустила первый в России категорийный бренд рыбы — "Дальневосточный минтай".